Классный час"Правила в жизни человека: нужны ли они?"(6 класс). Золотое правило жизни, которое должен знать каждый

«Правила в жизни человека: нужны ли они?»

Цель классного часа : Сформировать у учащихся потребность соблюдать нормы поведения.

Задачи:

Дать представление о необходимости регуляции человеческих отношений;

Развивать способность соотносить собственные чувства с чувствами окружающих людей.

Оборудование: классная доска, листочки, фломастеры.

Ход занятия.

Учитель. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы проведём с вами настоящее научное исследование! Кто может сказать, что означает слово «исследование»?

В целом, вы все ответили правильно. Да, это изучение чего-то нового, пока неизвестного другим. Но чтобы провести исследование, учёные проводят много экспериментов. Они обязательно проверяют, правильны ли их выводы.

Вот и мы сегодня попробуем задать себе вопрос и методом эксперимента найти на него ответ.

(В это время учитель на доске рисует заготовку для игры в «крестики-нолики». Дети узнают этот рисунок).

Нарисуйте на приготовленных листочках поле для игры в «крестики-нолики», и начнём наш эксперимент! Я вам обещаю, что смогу всех победить! Итак, я начинаю первая.

(Проходя по классу, учитель рисует крестик в любой клетке. Затем предлагает детям сделать ответный ход «ноликом» и продолжает игру. Дойдя до третьего хода, психолог, нарушая правила игры, зачёркивает крестики так, как ему хочется, заявляя каждому ученику: «Я победила!» Это вызывает бурный протест).

Ой! Как вы шумите ! Почему?

Дети. – Вы нарушили правило!

Так не играют!

Так не играют!

Так нельзя!

Это нечестно!

Учитель. Что я делала? Правильно, я нарушила правило! А теперь давайте успокоимся и как настоящие учёные попробуем найти ответ: что произошло? Что вызвало такой крик и такое возмущение? Сначала попробуем заглянуть в себя, «зрачками внутрь», как говорят англичане.

Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: какую проблему мы сегодня будем обсуждать?

А вот вопрос (записан на доске), на который мы будем отвечать, звучит так:

Нужны ли правила в нашей жизни?

Учитель. Можете ли вы сейчас ответить на этот вопрос, без эксперимента?

Что же у нас получилось? Каждый из вас думает по-своему, согласия между вами нет. И самое интересное, что все говорят правильно. Так? Вот именно для того, чтобы найти один ответ для всех, учёные и проводят эксперименты. Значит, у эксперимента всегда должна быть цель: зачем надо делать то-то и то-то.

Какова же цель нашего занятия?

Цель – найти причину, которая заставляет людей жить по правилам».

Попробуйте ответить на вопрос: «Что вы чувствовали, когда я не по правилам играла? Когда сказала, что я победила? Какие чувства появились у вас?»

(Опрашиваются все. Ответы детей записываются на доске)

Итак, возмущение, обида, гнев, недовольство, шок, раздражение, злость, негодование, ярость…

Учитель. Ребята, скажите, это светлые чувства, приятные или тёмные, некрасивые?

(Практически все дети отвечают, что это тёмные чувства)

Учитель. Ребята, я должна вам признаться, что тоже чувствую себя неловко.

Ведь я обманула вас, и мне стыдно. Но это я сделала ради эксперимента, чтобы вы почувствовали то, что чувствует человек, против которого нарушили правила.

Учитель. Что же получается? Все вы единогласно решили, что чувствовали одно и то же. И что же вам захотелось сделать, когда вы почувствовали боль обиды? (Дети задумываются)

Учитель. Правильно вы начали кричать. Почему? Потому что я не хотела сразу остановиться в своих нарушениях, а вы не могли меня остановить! Так?

(Дети стараются проанализировать себя, свои чувства, ощущения).

Учитель. Какой вывод мы можем сделать? Правильно. Когда кто-то нарушает правила, другому человеку становится плохо: он чувствует, что его хорошее настроение и надежду разрушили, сломали. Все согласны? Тогда делаем вывод: нарушая правила, человек разрушает светлые чувства другого человека.

Ребята, сможем мы сейчас ответить на вопрос: «Зачем человеку правила?»

(Звучат ответы детей.

Значит ли это, что жизнь по правилам может помочь людям быть добрее?

А будут ли к нам хорошо относиться другие люди, если мы будем нарушать правила?

Так зачем людям нужны правила?

Учитель. А сейчас вы сами должны попробовать ответить на сложный вопрос: «Почему случается так, что учителя иногда или часто повышают голос на вас во время урока? Что означает повышенный голос учителя?

(Практически единогласно ребята сходятся во мнении, что это результат не просто плохого поведения ученика, а нарушение правил поведения на уроке).

Учитель. Назовите известные вам правила поведения на уроке.

А сейчас попробуйте проанализировать своё поведение за прошедшую неделю.

Нарушали ли вы правила поведения на уроке?

Как вы себя при этом чувствовали?

Как отреагировали на это окружающие?

Какой вывод для себя вы сделали?

А сейчас мы с вами продолжим эксперимент. Каждая команда оказалась на необитаемом острове. Все вы разные, но у вас цель одна - выжить на этом острове. Подумайте и ответьте, могут ли правила помочь вам выжить, и если вы ответите положительно, то напишите на листочке три главных правила вашей команды. У вас 2 минуты.

А теперь каждая команда назовет свои правила, а я зафиксирую их на ватмане.

Ребята, сейчас мы с вами сделали великое дело: мы составили первые правила нашего класса. А теперь всенародным голосованием мы примем их и пообещаем их выполнять. Голосуем! Поздравляю вас, ребята, с первым опытом законотворческой деятельности.

Ребята, вам понравилось проводить эксперимент? С помощью эксперимента вы смогли самостоятельно определить, как вы должны вести себя в жизни.

А теперь я попрошу каждую команду дать оценку нашему классному часу - составить синквейн (что такое правила, какие они, что помогают делать. Вывод о необходимости правил в жизни человека):

1 существительное.

2 прилагательных.

3 глагола.

1 предложение.

Если мы хотим жить в мире, если мы хотим иметь много друзей, если мы с вами не хотим разрушать своё хорошее настроение, мы должны помнить: «Нарушая правила, мы разрушаем светлые чувства к нам со стороны другого человека. Мы теряем друзей. Мы начинаем обижаться, плакать, страдать. И всё только потому, что сами не соблюдаем правила, которые установлены в обществе».

Спасибо за работу!

Тема: «Правила в жизни человека: нужны ли они?»

Цель : Сформировать у обучающихся потребность соблюдать нормы поведения.

Задачи:

Дать представление о необходимости регуляции человеческих отношений;

Развивать способность соотносить собственные чувства с чувствами окружающих людей.

Оборудование : классная доска, листочки, фломастеры, медиа проектор, презентация.

План занятия:

1. Игра «Крестики - нолики»

2. «Нужны ли правила в нашей жизни?»

3. «Что вы чувствовали, когда я не по правилам играла? Когда сказала, что я победила? Какие чувства появились у вас?»

4. «Зачем человеку правила?»

Значит ли это, что жизнь по правилам может помочь людям быть добрее?

А будут ли к нам хорошо относиться другие люди, если мы будем нарушать правила?

5. А сейчас вы сами должны попробовать ответить на сложный вопрос: «Почему случается так, что учителя иногда или часто повышают голос на вас во время урока? Что означает повышенный голос учителя?

(Практически единогласно ребята сходятся во мнении, что это результат не просто плохого поведения ученика, а нарушение правил поведения на уроке).

6. Назовите известные вам правила поведения на уроке.

7. А сейчас попробуйте проанализировать своё поведение за прошедшую неделю.

Нарушали ли вы правила поведения на уроке?

Как вы себя при этом чувствовали?

Как отреагировали на это окружающие?

Какой вывод для себя вы сделали?

Самостоятельная работа по группам:

1.Этикет в лицее

2.Правила поведения.

Поведение на занятиях:

1. Когда учитель входит в класс, обучающиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).

2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство обучающегося.

3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4. На уроке обучающиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно.

5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6. Обучающийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

8. Перед вами на доске нарисован человечек. Пусть каждый из вас подарит ему признак воспитанного человека.

(от человечка в разные стороны чертятся стрелочки и ученики по очереди записывают характеристики воспитанного человека)

Если мы хотим жить в мире, если мы хотим иметь много друзей, если мы с вами не хотим разрушать своё хорошее настроение, мы должны помнить: «Нарушая правила, мы разрушаем светлые чувства к нам со стороны другого человека. Мы теряем друзей. Мы начинаем обижаться, нервничать, страдать. И всё только потому, что сами не соблюдаем правила, которые установлены в обществе».

9. Составьте из двух частей пословицы о культуре поведения:

10. Обучающиеся несут правовую ответственность за совершенные проступки и преступления. Подростка могут исключить из образовательного учреждения за противоправные действия (за преступления), за грубое и неоднократное нарушение устава образовательного учреждения. В каждом лицее существует устав, в котором оговариваются правила поведения в лицее, правила посещения занятий. Если обучающийся, достигший возраста 16 лет, неоднократно нарушал устав, его исключают из лицея. Но не думайте, что после исключения можно ничего не делать, отдыхать, гулять. Органы местного самоуправления совместно с родителями исключенного обязаны в месячный срок решить вопрос о его трудоустройстве или обучении в другом учреждении.

В случаях причинения материального ущерба несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет обязан его возместить. Если у него нет доходов, то ущерб возмещают его родители или опекуны. Причинением ущерба считается не только лишение человека какой-либо вещи или денег, а также те случаи, когда ему приходится тратить средства на лечение из-за нанесенного вреда здоровью.

Общие правила поведения

  • Обучающийся приходит в лицей за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку
  • Приносить на занятия все необходимые тетради, пособия, письменные принадлежности
  • Нельзя приносить на территорию лицея с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды
  • Курение на территории лицея запрещено
  • Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках
  • Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты
  • Обучающиеся в лицее должны уважать достоинство педагогического состава и работников лицея
  • Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Лицей категорически осуждает подобное поведение.
  • Обучающиеся берегут имущество лицея, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории лицея. В случае причинения ущерба имуществу лицея родители (законные представители) обязаны возместить его.
  • Все обучающиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству лицея и территории, в меру своих физических возможностей.
  • Обучающимся следует уважать право собственности. Тетради, ручки, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в лицее, принадлежат их владельцам.
  • К обучающимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  • Обучающимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  • В случае пропуска занятий, обучающийся должен предъявить классному руководителю, мастеру п/о справку или написать объяснительную о причине отсутствия на занятиях.

Поведение учащихся в столовой

1. Во время еды в столовой обучающимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2. Обучающиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4. Обучающиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5. Обучающиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

1. В лицей обучающиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

4. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

5. Находиться в лицее в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

11. Подведение итогов урока.

Притча: У одного старого восточного мудреца спросили: "У кого ты обучался воспитанности?” - "У невоспитанных, ответил он, я избегал делать то, что делают они”

  • Первое условие воспитанности - познание общепринятых норм и правил поведения;
  • 2-ое - тренироваться упражняться в правильном поведении;
  • третье - крепкие и устойчивые привычки поведения.

Когда на работе аврал, а дома бесконечные хлопоты, часто хочется сбежать на край света - подальше от суеты и проблем. Мы начинаем нервничать, вымещать злость и агрессию на близких людях. В результате разрушаются прочные отношения, возникают скандалы, ссоры и полное непонимание. Чтобы избежать неблагополучного сценария, следует разработать золотые правила ежедневной жизни, которые помогут сохранить и равновесие, а также пополнят запасы энергии и сил, что поможет справиться с неприятностями как на бытовом, так и на деловом уровнях.

Цените то, что имеете

Основные законы, которые принесут счастье и подарят спокойствие, разработал известный болгарский деятель, астролог, алхимик и оккультист Омраам Айванхов. Золотые правила ежедневной жизни, по его мнению, начинаются с главного - умения дорожить тем, что дано Богом. Жизнь - самое ценное благо. Разбрасываться ею впустую, рисковать, не использовать существующих возможностей и шансов - самая настоящая бесхребетность, даже кощунство.

Прежде чем жаловаться на проблемы в семье или на работе, подумайте о позитивных моментах. Все близкие здоровы? В доме бегают дети? На диване лежит муж? Это уже хорошо. Главное, что они у вас есть, а мелкие неустойки в можно ликвидировать. Если стремитесь добиться мира и тихого семейного благополучия, начните с себя. Станьте добрыми, ласковыми, умеющими слушать и понимать. Подумайте о том, как вы любите близких. Поверьте, это чувство - залог жизненной активности. Когда есть для кого трудиться и стараться, то любое, даже самое сложное, дело спорится в руках.

Гармония миров

Золотое правило жизни - наведите порядок в своей голове. Во-первых, оцените свои реальные возможности, достаньте из глубин сознания те качества, чувства и умения, которые вы не используете. Наслаждайтесь ими. Ведь самое большое богатство человека - не материальные блага, а тот индивидуальный и неповторимый, который делает его по-настоящему счастливым. Живите духовной жизнью, помогайте окружающим, не критикуйте их, не влезайте в чужой быт. Занимайтесь тем, что приносит удовольствие - ваша радость и удовлетворённость будут притягивать людей, сделают их счастливыми. Да и окупятся сторицей.

Во-вторых, помните, что внешний мир - это отражение внутреннего состояния. Правила, которые помогут в жизни, дают понять: не ищите в людях того, чем сами не обладаете. То есть если не хватает мудрости в других, возможно, вы сами не блещете умом, поэтому притягиваете похожих личностей. Развивайтесь, читайте, посещайте театры - чем больше красоты, любви и интеллектуальных возможностей откроете в себе, тем больше станете замечать их в окружающих.

Баланс между временами

Ещё одно золотое правило жизни - наслаждайтесь настоящим. Люди часто беспокоятся о тех неприятностях, которые им может принести будущее. Но зачем накручивать себя? Для чего отравлять существование мыслями о возможных болезнях, банкротстве, смерти. Многие психологи уверены, что человек сам программирует себя на возможные события. Поэтому максимально позитивно настройтесь на грядущее и откиньте дурные мысли. Все проблемы нужно решать по мере их поступления.

Цените прошлое и мечтайте о будущем. Но живите исключительно настоящим. События, ожидающие нас, строятся на фундаменте, который мы возводим именно в эти минуты. Если он ветхий и непригодный, то надеяться на блестящее грядущее бесполезно. Поэтому лепите будущее собственными руками прямо сейчас.

Золотое правило жизни - не переживайте, если каждый день не выходит таким, как хочется. В случае неудачи перед сном ещё раз проанализируйте причины и последствия оплошности. Завтрашнее утро - отличное время, чтоб исправить её и создать лучшие условия для существования.

Мнение Рэнди Пола Гейджа

Американский эксперт по саморазвитию, специалист в области достижения успеха разработал свои золотые правила в Он называет их законами существования, главная цель которых - повысить благосостояние того, кто им следует:

  • Пустота. Если вам нужно новое пальто, выбросьте старое. Без сожалений расставайтесь со стереотипами и комплексами.
  • Циркуляция. Чтобы получить желаемое, отпустите то, чем владеете.
  • Воображение. Мечтайте об идеальном мире, нарисуйте его, опишите словами. Когда всё валится из рук, пересматривайте записи.
  • Творчество. Энергия мышления, интуиция и фантазия помогают достигнуть процветания.
  • Ты - мне, я - тебе. Помните: то, что вы отдаёте, возвращается к вам в десятикратном размере. Делитесь благами, разделяйте дары с другими.
  • Десятина. Вселенная всегда забирает 10% того, что вы имеете. Но и даст взамен: деньги, выздоровление, новые отношения.
  • Всепрощение. Человек не может пока в его душе живут обида, ненависть, зависть и другие негативные чувства.

Эти простые 7 правил станут вашими надёжными помощниками в борьбе за благосклонность судьбы и достижение внутренней гармонии.

Восточная практика

В Индии все проблемы люди решают с помощью медитации. Это золотое правило жизни они советуют использовать тем, кто не может собраться духом, не имеет сил, чтобы решать насущные проблемы. По мнению индусов, любителей йоги, люди обязаны больше времени уделять заботам о нервной системе, делая для неё разгрузку. Например, когда заряд бодрости почти на исходе, нужно отложить в сторону дела и уделить время отдыху. Примите удобную позу, закройте глаза, расслабьте конечности и представьте, как луч света проникает в тело. Он медленно расплывается по венам и жилам, наполняя каждую клеточку энергией. После нескольких минут такой медитации вы сразу почувствуете, что организм восстановился.

Кроме того, йога делает нас уверенными в себе, сильными, выносливыми. Она возвращает В результате человек, получив новый прилив активности, готов свернуть горы. Поэтому ежедневные занятия восточной практикой - золотое правило жизни для каждого человека, который не останавливается на достигнутом, а желает дальнейшего развития и самосовершенствования.

Спорт и здоровая еда - наши лучшие друзья

Это постулат, который следует внушать детям от самого рождения. Проанализировав основные 19 золотых правил жизни, можно заметить, что правильное питание занимает в этом списке не последнее место. Научно доказано, что жирные, копчёные, жареные и сладкие блюда вызывают Человек чувствует себя разбитым и опустошённым. К тому же увеличивается вес и возникает тяжесть во всём теле: не хочется работать, двигаться, заниматься любимым хобби.

А вот рацион, обогащённый зеленью, фруктами и овощами, молочными и мясными продуктами, рыбой и дарами моря, делает нас более здоровыми, активными, предприимчивыми и оптимистично настроенными.

То же самое можно сказать и про спорт. Плавание и бег, аэробика и занятия в тренажерном зале улучшат физическое самочувствие, фигуру, позитивно повлияют на внешний вид. Увидев в зеркале изменения, человек захочет и внутреннего совершенства, что заставит его работать над собой, дисциплинировать чувства, контролировать эмоции, даря окружающим только позитив и радуя их открытостью души, неподдельной честностью, доброжелательностью и любовью.

Вы сами пишите историю своей жизни или вы позволяете другим людям и обстоятельствам писать её вместо вас? Вы можете даже не воспринимать себя человеком, которого ведут по жизни, но есть несколько признаков того, что не вы ей управляете.

Вы не любите свою работу. Возможно, вы подобрали себе что-то такое, что легче и безопаснее карьеры вашей мечты. Или хуже того – вы просто делаете всё под давлением своей семьи.

Вы живёте от зарплаты до зарплаты. Часто проблема тут заключается не в деньгах, а в ваших приоритетах. Собственность, которой вы владеете, уже давно завладела вами.

Вы чувствуете себя обязанным делать то, что вы не хотите делать. В первую очередь вы обязаны сами себе. Вы не можете спасти мир, если нужно спасать вас.

Управлять своей жизнью – непросто. Для этого вы должны освободиться от множества различных предрассудков. Сначала такая свобода может пугать и причинять боль, поэтому ограниченное число людей поступает таким образом. Намного проще следовать устоям общества, даже если они не дают вам возможность для самореализации.

Вот 7 правил, которые помогут вам начать строить жизнь, которой стоит жить:

Правило первое: Никогда не позволяйте другим указывать, как вам жить.

Ни вашим родителям. Ни вашей второй половине. Ни вашим детям. Управляя своей жизнью, вы можете допускать вмешательство других людей, но окончательное решение должно быть только ваше. Это значит, что выбор профессии, отношения с людьми, ваше вероисповедание и стиль жизни будет определяться только вами и никем больше.

Это правило становится особенно актуальным, когда вас начинают одолевать сомнения. Не позволяйте сомнениям становиться вашей слабостью, которой будут пользоваться другие люди. Вы не уверены в том, что вы хотите от жизни? Это не значит, что нужно сидеть в бездействии, позволяя другим людям решать за вас.

Правило второе: Не позволяйте себе привязываться к вещам.

Мир наполнен всяким хламом. Не позволяйте хламу заграждать путь к чему-то важному. Если вы начинаете привязываться к вещам, вы перестаёте управлять своей жизнью. Задайте себе вопрос: если вам, для того чтобы догнать свою мечту, завтра придётся отбросить 90% нажитого, вы сможете это с лёгкостью сделать? Если вы колеблетесь, то, возможно, вы не способны управлять своей жизнью из-за такой своей слабости, как привязанность к вещам.

Правило третье: Владейте деньгами. Не позволяйте деньгам владеть вами.

Деньги – это средство, при помощи которого можно управлять своей жизнью. Вы можете использовать деньги для обеспечения удобства, для возможности уделить внимание важной работе, для обучения и повышения квалификации. Но если вы живёте от зарплаты до зарплаты, это значит, что деньги управляют вами.

Вот несколько целей, которые можно поставить себе, чтобы научиться управлять деньгами в своей жизни:

– Установите примерную годовую сумму трат.

– Вы должны тратить меньше, чем вы зарабатываете.

– Умейте, в случае необходимости, значительно сокращать свои расходы.

Финансовая свобода не значит, что вы можете купить всё, что бы вам ни захотелось или жить в роскоши. Это значит, что деньги – это инструмент, при помощи которого вы управляете своей жизнью, а не то, что мешает управлять ей.

Правило четвёртое: Вам необходимы отношения с другими людьми.

Вы знаете людей, которые не могут выносить одиночество? Они избавляются от одной неподходящей связи только для того, чтобы начать другую такую же неподходящую.

Почему? Потому что они очень сильно зависят от других людей. Они не могут существовать без эмоциональной и, возможно, финансовой поддержки.

В любых отношениях вы должны оставаться личностью, которая будет на первом плане. Это значит, что вы можете наслаждаться какими-то отношениями, но вы не должны делать их самоцелью.

Ваши цели и возможность управлять своей жизнью должны быть сформированы до отношений, в которые вы вступаете. Удивительно, но когда вы поступаете именно так, то ваши отношения становятся более крепкими и близкими, потому что в них нет ревности и чувства собственника.

Правило пятое: Никогда не меняйте своё мнение в зависимости от мнения других людей.

«Вы можете разделить пищу между людьми, но каждый должен переварить её сам», – говорил Говард Роарк из фильма «Первоисточник».

Управлять своей жизнью – это значит быть хозяином своих взглядов. Это значит никогда не соглашаться с чем-либо не подумав и не решив для себя, что это действительно является правдой. Обо всём в жизни рассуждайте критично. Вокруг вас столько необдуманных мыслей, которые пытаются всадить вам прямо в голову и, скорее всего, это иногда удаётся.

Правило шестое: Всему, чего вам недостаёт, можно научиться.

Никогда не думайте о том, что что-то в этой жизни вам не по силам. Люди ни раз говорили, что вам не хватает ума, силы воли, физической силы или харизмы для того, чтобы сделать что-то стоящее? Не обращайте на них внимание. Вы говорили сами себе, что у вас нет таланта? Не обращайте на себя внимание.

Пусть вашим исходным правилом будет, что любое качество можно выработать и вы почти не найдёте исключений из этого правила. Например, я в детстве был застенчивым и замкнутым ребёнком. Сейчас мои друзья описывают меня как в крайней степени открытую личность, которая не боится встречаться с новыми людьми, и они гордятся моей способностью выступать перед большим количеством людей. Начните с такой как идеи: нельзя узнать, в чём вы талантливы, до тех пор, пока вы не научитесь чему-либо.

Правило седьмое: Цель вырабатывается исходя из ваших творческих способностей.

Вы хотите знать какова цель вашей жизни? Всё очень просто. Вытяните перед собой руки и сожмите их. Затем посмотрите на них. Вот ваша цель и средство продвижения к ней.

Целью является ваша способность развивать творческие силы и передавать их миру. Мы с вами можем выбирать разные способы реализации, но цель у нас одна и та же. Вы можете быть менеджером, создающим искусство общения с людьми, программистом, создающим знания об алгоритмах, также как и предпринимателем, создающим искусство ведения бизнеса.

Не волнуйтесь, если вы ещё не нашли правильный для вас способ реализации. Однажды вы почувствуете эту великую цель своей жизни и вам станет понятно, что это именно она. Веря в это, вы стали хозяином своей собственной жизни.

1) Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз

2) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут

3) Если вы найдете человека с которым сможете вести себя также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух

4) Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните - есть еще самолеты и яхты

5) Вбивая гвоздь в душу, помните, что даже вытащив его своими извинениями, вы все равно оставите там дыру, которая будет долго зарастать и мучить своего владельца. не делайте больно тем, кто любит вас всем сердцем

6) Никогда не оправдывайтесь. Ни перед тем, кто вас любит, ни - тем более - перед тем, кто не любит. Тот, кто не любит, все равно вам никогда не поверит, а кто любит - он и сам придумает для вас оправдание

7) Если про тебя идут слухи, значит, ты - личность. Запомни: Никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших

Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому. Джейрард Батлер

9) Умейте прощать, ведь это свойство сильных. Слабые никогда не прощают. Махатма Ганди

10) Боритесь, ведь женщина выбирает сильных, смелых и
настойчивых, а не тех, кто при малейшей ссоре опускают руки и уходят

11) Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

12) Всегда помни, что люди становятся близкими постепенно, чужими – мгновенно

13) Учитесь радоваться без алкоголя, мечтать без наркотиков, общаться без интернета и нервничать без сигареты

14) Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни

15) Не полагайтесь слишком сильно на кого-нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте

16) Не жалей о своих ошибках, ведь не сделав их, ты никогда не узнаешь как делать правильно

17) Если хочешь иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал. Коко Шанель

18) Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы

19) У вас должна быть мечта. Обязательно! Чтобы вы смогли вставать по утрам

20) Если медведь привязывает тебя к дереву, приговаривая что-то на латыни - ложись спать. В любой непонятной ситуации ложись спать

21) Если Вы недовольны тем местом, которые занимаете, смените его. Вы же - не дерево! Джим Рон

22) Вас никто не сможет подвести, если вы ни от кого не будете зависеть. Роберт Энтони

23) Если ты богат, не думай об этом, если ты беден - не принимай свою бедность всерьез. если ты способен жить в мире, помня о том, что мир - это только спектакль, ты будешь свободным, тебя не коснутся страдания. Страдания - результат серьезного отношения к жизни; блаженство - результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей

24) Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть

25) Делай то, что хочешь. Делай то, что считаешь правильным. Тебя все равно будут осуждать до конца жизни.

Photo: wikipedia.org

Понравилось?
Подпишитесь на обновление через Е-Майл:
и Вы будете получать самые актуальные статьи
в момент их публикации.