Быстрое накопление миль – подробный обзор лучших банковских карт для путешествий. Как и зачем надо копить мили авиакомпаний? Памятка для

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

Григорий Ярошенко

считает мили

Даром, - сияет друг, - всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Какие бывают мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров. Мили от рейсов весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются - квалификационными. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить другие мили - неквалификационные. Их можно потратить на премиальный билет, но в зачет квалификации они не идут.

Есть ли у миль цена

Мили достаются бесплатно. Это премия за лояльность. С другой стороны, ими можно оплатить билеты. Мили становятся средством расчета между пассажиром и авиакомпанией, таким суррогатом валюты. Как у любой валюты, у мили есть курс. Он может быть выгодным и не очень.

Когда продаешь валюту, например евро после поездки в условную Испанию, тщательно выбираешь обменник. Невыгодно менять по 68 рублей, если на соседней улице принимают по 70. С милями то же самое: покупая премиальный билет, ты продаешь мили «Аэрофлоту». Чтобы продать милю дороже, нужно знать, как ее оценить.

Как считать цену мили

Моим друзьям каждый билет обошелся в 30 000 миль и 5880 рублей сборов:


Выбрав обычный способ оплаты, в те же даты и тем же экономклассом в Барселону можно слетать за 14 465 рублей:


Если вычесть сумму сборов из полной стоимости билета, а потом разделить результат на мильный тариф, получится курс мили:

(14 465 − 5880) / 30 000 = 0,286

Друзья продали 30 000 миль по 28,6 копейки за милю. Это дорого или не очень?

Чтобы понять, сравню с другим перелетом. Билет в Гавану стоит 46 816 Р :


А вот условия премиального билета в том же направлении:


70 000 миль в обмен на 33 796 рублей. Этот вариант лучше - теперь миля стоит 48 копеек.

Чтобы использовать «Аэрофлот-бонус» на полную, нужно завести привычку считать мили и их стоимость. Она поможет не только дороже продать мили, но и быстрее их накопить.

Как копить мили, если редко летаешь

Проще всего набирать мили, пользуясь услугами партнеров программы. В списке - десятки компаний, от Сбербанка до магазина «Мосхозторг». Принцип один: тратишь деньги - бонусом получаешь мили.

Например, каждые 30 рублей, оставленных в любом из ресторанов «Новиков-груп», приносят на счет одну милю. А заказ еды через сервис «Деливери-клаб» - ту же милю за каждые 23 рубля. С интернет-сервисами действует условие: нужно перейти на сайт партнера со страницы программы «Аэрофлот-бонус».

Легче всего набирать мили, пользуясь картой партнерского банка. Оплачиваешь свои привычные расходы - взамен получаешь мили. Партнеры меняются, и за этим лучше следить. Когда в программе появляется новый банк, миль по его картам капает больше, чем по картам банков - ветеранов программы.

Как работают мильные карты

Обычно у мильных карт есть несколько статусов. Чем выше статус, тем больше миль она генерирует. Карта среднего уровня дает больше миль, чем обычная, премиальная - еще больше.

На стоимости карт можно сэкономить. В банках регулярно проходят акции, нужно только поинтересоваться. Здесь как со скидкой: не получишь, пока не спросишь. Платиновая кредитка принесла мне в прошлом году 60 000 миль «Аэрофлота». Льготный период закончился, и я закрыл ее без потерь.

Что делать, если интересных условий банки не предлагают, а копить мили хочется? Сначала вспомнить, что у мили есть цена - определим ее в районе 38 копеек по итогам двух приведенных примеров. Потом прикинуть ежемесячные расходы, которые готов оплачивать картой. Наконец, сравнить, сколько миль наберет за год карта.

Сколько я накоплю миль за год, если буду тратить 140 000 рублей в месяц

Базовая

Обслуживание в год

1000 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Средняя

Обслуживание в год

3500 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Премиальная

Обслуживание в год

8000 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Средняя карта принесет на 14 000 миль больше, чем базовая. По нашему курсу это 5320 рублей, которые покрывают стоимость годового обслуживания карты. Есть смысл брать. А вот премиальная не дотягивает: нужно тратить больше или выбрать другую карту.

Сколько живут мили

Срок годности миль зависит от условий программы лояльности. Например, мили ALL Airlines живут 5 лет, а мили «Аэрофлота» сгорают, если не летать за деньги хотя бы раз в 2 года.

Чтобы не потерять полученные мили, узнайте, сколько они еще будут действовать и что надо сделать, чтобы они не сгорели.

Когда и как тратить

Программа устроена так, что стоимость мили зависит от суммы, которую тратишь на перелет. Чем выше цена билета, тем дороже можно продать «Аэрофлоту» мили. Так было и в приведенном выше примере с Барселоной и Гаваной.

Самая высокая цена за милю выйдет при повышении класса с эконома до бизнеса. Придется купить эконом-премиум - с тарифами ниже это не работает - и потратить столько же миль, сколько нужно на премиальный билет. Зато стоимость мили будет выше одного рубля - получится прилично сэкономить на перелете в бизнес-классе. Но нужно понимать, что ты доплачиваешь за комфорт, а не за дополнительные километры в небе.

Если не готов тратиться на эконом-премиум, нужно ловить спецпредложения. Интересные варианты для отпуска или короткой поездки встречаются в акции Light Award, когда мильная стоимость перелетов снижается на четверть. Акция проходит несколько раз в году и включает популярные направления. О старте «Лайт-эворд» оповещает рассылка авиакомпании.

Дешевле всего мили оцениваются в интернет-магазине «Аэрофлот-бонуса». Там можно купить чемодан, десятый Айфон или кино. Прежде чем задуматься о покупке, вспомните наши уроки мильной арифметики. Посчитайте, где выгоднее покупать.



Запомнить

  1. Чтобы летать за мили, не нужно быть заядлым путешественником.
  2. Платить милями - значит платить деньгами.
  3. С помощью банковской карты реально летать за мили раз в год. Выбирая карту, полезно считать мили и их стоимость.
  4. Отпуск разумно планировать с оглядкой на «Лайт-эворд».
  5. «Аэрофлот-бонус» не лучшее место для покупки десятого Айфона.

Многие авиакомпании проводят бонусные программы, и «Аэрофлот» не является исключением. Программа «Аэрофлот Бонус» действует с 1999 года, а, согласно данным самой компании, в 2009 году число участников перевалило за полтора миллиона. Суть заключается в том, что за каждый купленный билет и пользование услугами партнерских организаций пассажиру на бонусный счет начисляются баллы - мили. Количество баллов варьируется в зависимости от класса, дальности перелета и прочих факторов. Также заработать мили «Аэрофлота» можно за совершение покупок в определенных магазинах, подписку на печатные издания, покупку страховки и т. д. За бонусные баллы можно приобретать премиальные билеты, получить скидку на проживание в гостиничных номерах партнеров данного авиаперевозчика, повысить класс билета, воспользоваться привилегиями при оформлении карты Сбербанка «Аэрофлот — бонус»

Стать участником может любой пассажир в возрасте от двух лет – специально для детей от 2 до 12 с 2003 года в рамках основной программы действует «Аэрофлот Бонус Юниор». Примечательно, что на эту подпрограмму распространяются те же условия, что и на основную.

Обратите внимание! Участие является индивидуальным для каждого пассажира.

До того как копить мили «Аэрофлот Бонус», необходимо подать заявку на участие. Проще всего это сделать на сайте авиакомпании по ссылке http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/entry . При переходе на страницу нужно сначала поставить галочку, согласившись тем самым на условия программы. Далее можно переходить к регистрации участника.

Программой предусмотрено 2 типа бонусных начислений: квалификационные и неквалификационные . Чтобы добавились баллы, необходимо приобрести билет на один из регулярных рейсов «Аэрофлота» или же партнеров компании. Квалификационные мили можно обменивать на премии: премиальные авиабилеты, повышение класса, получение статуса более престижного участника.

Неквалификационные мили – это дополнительные баллы, которые начисляются за использование услуг партнеров авиакомпании, однако они не принимаются в расчет при повышении статуса участника.

Клиентам «Сбербанка», ставшим участниками программы лояльности от «Аэрофлота», начисляется разное количество баллов в зависимости от типа карты. Держателям карт Aeroflot Classic за каждый потраченный доллар или евро плюсуются по одной миле. Такое же количество бонусных баллов предусмотрено за каждые 50 рублей. Владельцам пластиков Аeroflot Gold за те же суммы полагается по 1.5 миль. Также для новых участников предусмотрены приветственные мили: Classic – 500, Gold – 1000.

Образцы карт участника программы «Аэрофлот Бонус»

Как узнать количество баллов?

Проверить мили «Аэрофлот Бонус» можно несколькими способами:

  • в письме;
  • через интернет;
  • по телефону.

Ежегодно авиакомпания делает рассылку писем участникам программы, в которых сообщается общее количество собранных баллов. Чтобы проверить мили «Аэрофлот Бонус» в реальном времени, зайдите на сайт программы лояльности https://rewards.aeroflot.ru/ . Обратите внимание, что необходимо лишь войти в свою учетную запись, и вы сразу же увидите количество бонусных баллов в верхнем правом углу. Если вы зашли на сайт впервые, необходимо зарегистрироваться. Введите свою фамилию, имя с отчеством, электронный адрес. На e-mail в течение нескольких минут придет письмо со ссылкой. На нее необходимо кликнуть мышкой, чтобы верифицировать аккаунт и получить возможность его использования.

Узнать, сколько миль Сбербанк начислил по программе «Аэрофлот Бонус», можно и по телефону. Набирайте федеральный номер 8-800-444-55-55 . Звонки бесплатные на территории РФ. Оператору необходимо назвать ваши паспортные данные и номер карты участника программы.

Советуем воспользоваться калькулятором расчета бонусных баллов, который находится на странице http://www.aeroflot.com/cms/calculator официального сайта перевозчика. Там вы узнаете, сколько получите миль за еще некупленный билет.

Пластиковая карта «Сбербанка» и «Аэрофлота»

Как тратить мили

О том, на что можно использовать мили «Аэрофлот Бонус», уже говорилось выше. Полный каталог с указанием стоимости в бонусных милях находится на главной странице сайта бонусной программы. Чтобы совершилась оплата милями «Аэрофлот» за покупку билета, при бронировании на сайте поставьте галочку напротив соответствующего пункта. Если вы хотите за бонусные баллы повысить класс полета на самолете непосредственно «Аэрофлота» с экономического на бизнес, сделать это можно на стойке регистрации. В случае когда вы летите самолетом одной из компании альянса «SkyTeam» (партнеров), оформить повышение необходимо заранее в любом пункте предварительной продажи билетов.

Авиакомпании в борьбе за клиента прибегают к разным хитростям и «завлекалкам». Проверенный годами ход — бонусные программы (или же «программы лояльности»). По сути, это системы накопления «ништяков», как в супермаркетах: покупаешь продукт, получаешь баллы, используешь эти баллы для следующей покупки.

Авиакомпании в качестве бонусов предлагают клиентам мили — их начисляют за перелеты, причем количество миль зависит от стоимости билета, класса, расстояния. Принцип раздачи у каждого перевозчика свой.

Что такое «мили»?

Мили — это просто число, количество ваших бонусов. При регистрации в программе лояльности клиент получает уникальный номер (можно получить и персональную карту), на который и капают мили — премиальные или статусные.

Премиальные мили можно потратить на получение призового билета или повышение уровня билета — с эконома в бизнес-класс (или бизнеса в первый класс).

Статусные мили просто повышают статус пассажира, и дают доступ к особенным услугам авиакомпаний. Если много летать, то можно рассчитывать на регистрацию без очереди, приоритетную посадку, изменение дат билета после покупки, возможность посещать лаунж-зоны аэропортов и многое другое — список бонусов индивидуален у каждой авиакомпании.

Премиальные мили действуют до пяти лет, статусные, как правило, сгорают раньше — за год или два.

Как получить мили?

Начисляют мили не только за перелеты, но и за использование услуг партнеров авиакомпании — отелей, ресторанов, компаний проката машин.

Еще один вариант — карты банков-партнеров: после каждого расчета кредиткой на мильный счет зачисляется точная сумма либо процент от покупки.

Кроме того, практически все авиакомпании дарят участникам программ лояльности «приветственные» и праздничные мили, начисляют мили за отзывы и подписку на рассылки. Мили можно получить и после полета, но лучше покажите вашу карту или сообщите номер при регистрации на рейс.

На что менять мили?

На что угодно: повышение класса перелета, бронирование номера в гостинице, прокат машины. Правда, список ограничен самой программой самой авиакомпании. Крупные компании имеют кучу партнеров, у которых владелец миль может получить продукт со скидкой. Многие выпускают целые каталоги с наименованиями своих партнеров по программе лояльности.

И что, это работает?

Да, это работает. Но работает только в том случае, если вы действительно часто летаете или тратите много денег у партнеров авиакомпаний.

Авиабилет — штука дорогая, поэтому не стоит рассчитывать получить бесплатный билет сразу после двух или трех перелетов у авиакомпании или траты пары тысяч рублей у партнеров — все это работает на больших объемах денег/полетов, как бы красиво не продавалось самими авиакомпаниями.

«Премиальный билет» не всегда означает бесплатный, даже если удалось на него накопить (а это тяжело), зачастую придется оплатить еще и «сборы авиакомпании», которые составляют процентов 30 от цены билета (как у Аэрофлота, например).

Где весь список бонусов?

Эта информация есть на сайтах авиакомпаний, там же можно найти калькулятор траты миль, чтобы понять, на какие бонусы рассчитывать. Оплачивать милями часть стоимости услуг, то есть потратить накопленное на повышение комфорта в полете — оптимальный вариант.

Для того чтобы полностью компенсировать милями перелет, вам придется буквально жить в самолете, а вот сделать свой полет раз в пять дешевле (то есть пересесть в бизнес-класс), чем это стоит на самом деле, при наличии миль можно очень легко.

Специальные программы авиакомпаний позволяют часто летающим пассажирам копить бонусные мили и обменивать их на билеты, оплатив только сборы. Не обязательно выбирать какую-то одну и летать только ею, авиакомпании давно объединились в три крупных альянса - Oneworld, Star Alliance, SkyTeam. Слетав на рейсе одной, можно потратить полученные мили у десятков авиакомпаний-партнёров. В качестве бонуса можно получить не только билеты, но и, например, право на приоритетную посадку или возможность провезти больше багажа. Но не все летают так часто, чтобы накопить десятки тысяч миль на билет. Эту проблему помогают решить кобрендовые банковские карты, выпускаемые в партнёрстве с разными авиакомпаниями. Схема простая: оплачиваешь покупки картой - получаешь мили. В зависимости от уровня пластика стоимость одной мили будет отличаться. The Village спросил у горожан, как они копят и тратят мили.

Три года назад у меня появилась совместная банковская карта авиакомпании S7 и банка UniCredit. В то время большинство моих друзей пользовались кобрендовыми картами «Аэрофлота», у многих было накоплено по 200 тысяч миль, но была одна проблема: они не могли обменять мили на билеты, потому что те быстро раскупались. Поездку приходилось бронировать за пять-шесть месяцев до вылета. Мили S7 тогда никто из знакомых не копил, и я решил, что такой проблемы не возникнет. Так и оказалось: за три года я обменял на мили восемь билетов туда-обратно, в том числе бизнес-классом. Например, в 2014 году летал в Тиват и Мюнхен, в 2015 - в Португалию и Голландию, а сейчас забронировал билеты в Хорватию.

Чтобы накопить мили для этих перелётов, я старался всё оплачивать картой, избегая наличных. Бывало, покупал друзьям гаджеты и технику, авиабилеты и отели: они давали мне деньги наличными, а я оплачивал покупки картой и так копил мили.

Правда, срок действия моей карты S7 скоро заканчивается, и на этом я думаю закончить копить мили S7. Почему? Стало менее выгодно. В 2014 году банк уменьшил количество миль, начисляемых за операции, а авиакомпания повысила стоимость перелётов в пересчёте на мили. В итоге, например, перелёт туда-обратно в Италию подорожал в милях с 15 до 25 тысяч. К тому же таксы и сборы за каждый перелёт надо оплачивать реальными деньгами, а сейчас это 20–40 % цены билета.

Но я привык копить мили на путешествия, поэтому сейчас рассматриваю предложения других банков. Например, у ВТБ-24 есть хорошее предложение для любителей тревела - «Карта мира». За каждую транзакцию по ней начисляют 3,8 % на милевой счёт. Если сравнивать с моей текущей картой, то это минимум на два билета в год больше при тех же оборотах по карте. Накопленные мили можно потратить на специальном портале Travel.vtb24.ru, причём не только на авиабилеты более 800 авиакомпаний (а не только S7 или «Аэрофлот»), но и на отель или аренду автомобиля. Хорошее предложение по тревел-карте есть у OneTwoTrip и банка «Тинькофф». С кредитки на бонусной счёт возвращается до 10 % за покупки на OneTwoTrip и 2 % за другие покупки, оплаченные картой. Что самое приятное, накопленными бонусами можно оплатить 100 % цены авиабилета или брони отеля.

Уже очень давно пользуюсь кредитными, так и дебетовыми мильными карточками. По факту существует два основных типа таких карт. Одни привязаны к авиакомпаниям и альянсам перевозчиков (SkyTeam, Oneworld, Star Alliance), другие - к специальным сервисам по накоплению (iGlobe.ru, AlfaMiles.com и многие другие). Я пробовал разные типы накоплений, но в итоге остановился на картах авиакомпаний. Для меня они наиболее удобны и понятны. С сервисами по накоплению, на первый взгляд, можно получить больше свободы, но в итоге я постоянно сталкивался с разными ограничениями и проблемами при покупке билетов. Условия использования карт авиакомпаний, напротив, абсолютно прозрачны.

Принцип работы любой мильной карты - зачисление определённого процента с суммы покупки. Он всегда разный, зависит от типа карты, и важно это учитывать. Сейчас в большинстве банков есть возможность очень недорого или даже бесплатно (например, если вы зарплатный клиент) получить пакет обслуживания, в который уже включён выпуск мильной карты. А ещё несколько лет назад обслуживание такой карты стоило около 7–10 тысяч рублей в год.

Сейчас я накапливаю мили на бонусный счёт «Аэрофлота» и «Австрийских авиалиний». «Аэрофлот» сейчас - одна из крупнейших авиакомпаний в России, и без неё никуда, а Austrian Airlines - партнёр моего банка, и у него есть неплохие предложения по Европе.

За год у меня получается накопить на пару перелётов в Европу или Азию для всей семьи, а также на несколько апгрейдов класса (за прошлый год я совершил 50 перелётов). У авиакомпаний обычно раз в пару месяцев проводятся мильные распродажи, по которым можно купить билеты на определённые направления на 20–30 % дешевле обычного, иногда получается купить очень выгодные предложения.

Мильной кредитной картой мне очень удобно пользоваться для накопления миль. Беспроцентного периода в 60 дней всегда хватает, и получается, что дополнительных затрат ты практически не несёшь. А ещё с кредитной мильной картой всегда есть возможность забыть на месяц про депозит на аренду авто. Его можно оплатить кредитной картой, залог сам вернётся на счёт, при этом накопятся дополнительные мили.

Лайфхаки

Выбирайте карту с максимальными накоплениями миль за покупку.

Пользуйтесь беспроцентным периодом для кредитных карт.

Привыкайте платить за всё картой. Так легче контролировать расходы и приятнее получать бонусы.

Сейчас много предложений по CashBack, который вкупе с мильными картами делает ваши путешествия ещё приятнее.

Старайтесь накапливать мили по одной или максимум по двум программам. Так вам будет проще и быстрее их накопить.

Сейчас много отелей дают бонусы за прямое бронирование на сайте, и многие дополнительно готовы давать бонусы милями. Пользуйтесь этой возможностью.

Есть универсальная тактика - выбрать один из трёх авиационных альянсов (Oneworld, Star Alliance, SkyTeam) и копить мили, летая на рейсах авиакомпаний, которые в этот альянс входят. В России хорошо представлены два из них - SkyTeam в лице «Аэрофлота» и Oneworld, за который отвечает S7 Airlines. Соответственно, выгоднее выбрать один из них: в каждый входят десятки авиакомпаний, и вы можете набирать и тратить бонусные мили на разных рейсах, а ваша элитная карточка даст доступ в бизнес-зал практически каждой из этих авиакомпаний.

Я сделал ставку на S7 Airlines, в последнее время эта авиакомпания добавила много всего хорошего для клиентов - от запуска дешёвых тарифов без багажа до реально работающей клиентской поддержки, в том числе и в социальных сетях, где твой вопрос решат достаточно быстро. Плюс у S7 милые зелёные самолётики, и, летая ими, быстрее можно заработать элитный статус при частых полётах. Это важно, потому что элитный статус приносит сразу на 25–75 % больше миль за полёт, а это, в свою очередь, позволяет накопить на бонусные билеты в разы быстрее.

Ещё один хак, без которого невозможна жизнь собирателя миль, - банковская карта. У многих банков есть совместные кобрендовые банковские карточки с авиакомпаниями, которые позволяют получать бонусную милю за каждые 50–60 рублей, потраченных по карте. Это очень помогает получать стабильно несколько тысяч миль в месяц.

Плюс я пишу отзывы на отели и рестораны и тоже получаю за это мили, набираю их за покупки в интернет-магазинах и активно играю в разных акциях авиакомпании. В итоге в месяц в среднем получается такими нехитрыми действиями накопить достаточное количество миль для призового полёта - 10–20 тысяч бонусных миль.

Куда я трачу? Обычно это пара билетов в год на меня и мою девушку в бизнес-классе в какой-нибудь отпуск. Это очень помогает, потому что летом или в новогодние праздники все билеты обычно дорогие, а тут выходит бизнес фактически по цене топливных сборов, то есть за несколько тысяч рублей (если брать такие билеты заранее).

Итак, есть три составляющие успеха для накопления и использования бонусных миль авиакомпаний - много летать (и не только по недорогим тарифам), завести банковскую карту, с которой можно получать мили за покупки, и не забывать тратить эти мили как минимум пару раз в год. Только тогда от миль можно получить пользу и экономию!

Я коплю мили с помощью карточки Сбербанка, которая привязана к «Аэрофлот-бонусу». Плачу ей практически за всё, даже если покупаю в магазине одну жвачку. Так набегает миль 700 в месяц, но ещё очень удобно оплачивать крупные покупки друзей и родственников (например, поездки через турагентство) или счёт в ресторане за всю компанию. Мне отдают наличные, а я расплачиваюсь картой. С учётом полётов так довольно быстро набегает 20–30 тысяч миль, то есть билет в ближнюю Европу туда-обратно. При этом Сбербанк в России есть везде, и его карточкой пользоваться очень удобно.

Возможно, есть и более выгодные в плане начисления миль программы, но я не хочу из-за них пользоваться кредиткой или менять банк. Правда, в последнее время из-за курса евро и доллара (а возможно, из-за жадности «Аэрофлота») летать за границу на бонусные мили стало довольно бессмысленно. У «Аэрофлота» бонусные билеты не полностью бесплатные, всё равно оплачиваешь сборы: поездка летом в Испанию за мили может стоить 18 тысяч рублей. Проще купить за те же деньги небонусный билет другой компании. Но летать по России или в СНГ так всё равно выгодно. Последний раз, когда летала за бонусы, я заплатила за билет Москва - Баку - Москва 3 тысячи рублей.

За билеты Пермь ⇄ Москва

Скажу я вам – не выгодная тема для пермяков. Мы входим в зону 2, а значит миль требуется очень много, даже для полета в Москву. На моем счету всего 37 000 миль… За билеты Пермь ⇄ Москва просят 45000 миль и 11247₽. Сборы больше, чем стоят билеты Победы. Сильно не разгуляешься.

Дешево с страны СНГ

Знатоки советуют летать в страны СНГ из Москвы. Прикинем.

Это, конечно, заманчиво и дешево, но мне это не надо. Скидывают всякие непопулярные маршруты, например, Ташкент, Самарканд, Баку, Бишкек, Южно-Сахалинск, Владивосток.

Сколько стоят билеты в Европу?

А теперь посмотрим нужные нам направления:

Везде просят примерно 25–30 тысяч миль и около 8000₽ доплаты. Мне жалко мили на это. Экономия примерно 4-5 тыс. рублей относительно обычных билетов, а то и совсем нисколько.

Может в США?

На мили выгодно летать на дальние расстояния. Смотрим, что советуют знатоки на форумах:

Везде нужно доплатить около 15 тыс. рублей, то есть экономите примерно 10-15 тыс. руб от полной стоимости по акциям. Тоже не очень выгодно и тратите кучу миль!

Бизнес класс

В среднем в 2 раза больше миль и в раза больше денег. После последнего ухудшения бонусной программы, летать бизнесом совсем не выгодно. Хотя, если накопили много миль, может бизнесом на Тенерифе?

Что выбрал я?

Есть еще скидки Light Awards, это когда Аэрофлот снижает стоимость билетов в милях на непопулярные направления. Слежу за акциями больше года, ничего полезного не видел. А когда видел, то не было премиальных билетов на мои даты.

Взял, что просила душа – билеты на Канарские острова. Стоили они мне 30 000 миль + 6922₽ за каждый билет. Обычная цена билетов около 25 000₽. Считаю, что покупка достаточно выгодная. Билеты до Москвы взял по недавней акции Аэрофлота, о которой я .

На что потратить мили без доплат? (Прикрыли)

Закончим со скучной темой про билеты. Теперь посмотрим на что потратить мили и не заплатить ни копейки. Интересно ведь?

На аренду авто. В разделе бонусов Аэрофлота есть кнопочка аренды авто. Посчитаем цены на неделю:

Неделя аренды авто в Аликанте всего 2183 мили и никаких доплат!

С полной страховкой уже не все так радужно, но ведь это не обязательная опция.

На Тенерифе прокат стоит 47 993 миль, зато доплатив всего 14 000 миль вы получаете полную страховку. Кстати, вы всегда сможете докупить страховку на месте за деньги.

Есть и совсем «дикие цены». Например, неделя в Вене стоит 124 950 миль. Так, что ищите города подешевле. Чаще всего – это Испания. Не забудьте поменять время получения с 9:00 на более поздний час и избегайте воскресенье, иногда выходит дешевле!

Я считаю, что это лучший способ потратить мили аэрофлота, ведь вы ничего не доплачиваете.

Что еще? отели? (Прикрыли)

Я считаю, что это пустая трата миль. Самый дешевый отель в Мадриде – 33000 миль за ночь. Приличные отели в Европе выходят под сотню за ночь. Здесь тоже ничего доплачивать не нужно. Брать отель за мили аэрофлота есть смысл только, если вы давно не летали и у вас скоро сгорят мили.

Есть еще каталог подарочных сертификатов. Например, купон Евросеть на 1000₽ за 4530 миль, но это совсем ерунда.

А на что вы тратили мили аэрофлота?

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:
Telegram , Instagram ,

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.