Внешний вид человека подключает его к эгрегору. Борис Ратников. Почему нельзя отучать от грудного вскармливания летом

Запрет завязывать узел, шить, рвать и др.

КОШЕР УМАТИР - ЗАВЯЗЫВАТЬ УЗЕЛ И РАЗВЯЗЫВАТЬ ЕГО

Вязание и развязывание узлов - две операции, которые во время сооружения Мишкана использовались при изготовлении сетей для ловли, а также в производстве пряжи и тканей. Эти две мелахи симметричны, и их следует рассматривать в паре, а именно: только тот узел, который Тора запрещает завязывать в Субботу, нельзя по закону Торы в Субботу и развязывать. То же самое можно сказать и об узлах, запрещенных мудрецами (о них речь чуть ниже).

Конечно, узел узлу рознь, так что должны существовать некие отличия между созидательной работой, что делалась при строительстве Мишкана, и бытовыми действиями, вроде завязывания шнурков на ботинках. Талмуд определяет мелаху завязывания узлов как создание устойчивого узла (кешер шелъ кайма). Только такой узел запрещен Торой.

Но как отличить устойчивый узел от неустойчивого, непостоянного? Есть, как минимум, два определения. Первое: устойчивым называется профессионально завязанный, крепкий и надежный узел, способный продержаться долгое время. Второе определение, более "гибкое": устойчивым называется такой узел, который завязывают на долгое время, в отличие от неустойчивого, завязываемого на короткий срок.

Комментаторы Талмуда разошлись во мнениях по поводу этих определений, какое из них правильное; а поскольку разговор идет о законе Торы, нам придется учесть оба. В результате, любой, даже слабый узел, который завязан надолго, без ограничения времени, будем считать подозрительным с точки зрения Торы.

До сих пор разговор шел о законе мидеорайта. Теперь поговорим об узлах, запрещенных мудрецами. Последние запретили завязывать любой узел, если он хоть в какой-то степени напоминает устойчивый. Под это правило попадают:

1. узлы, которые принято завязывать на срок, превышающий сутки, даже если они завязаны слабо

2. крепкие узлы - даже в тех случаях, когда их собираются развязать в тот же день. Здесь имеется в виду не только профессиональный узел, вроде "морского", но любой двойной узел (узел на узле), поскольку последний достаточно прочен и не развязывается без вмешательства человека. Его запрещено завязывать и развязывать в Субботу. Что касается "бантика", то он не считается двойным узлом, и поэтому в Субботу можно завязывать шнурки на ботинках.

Все же шарфы, пояса халатов, плащей и женских пальто принято завязывать в Субботу двойным узлом, т.е. абсолютно так же, как это делают в будни. Очевидно, эти узлы не считаются похожими на "устойчивые", поскольку на широком и толстом поясе даже двойной узел не выглядит надежным, а раз так, то вроде бы можно сказать, что к нему не относится запрещение мудрецов. Тем не менее, лучше эти пояса завязывать "на бантик".

Еще один распространенный обычай: замужние женщины завязывают в Субботу головные платки двойным узлом. Впрочем, действие этого разрешения ограничено; а именно, им могут воспользоваться только те женщины, которые имеют обыкновение развязывать платки в тот же день; что касается тех, которые снимают платки, не развязывая узла, то им так поступать не следует.

Кстати, почему "бантик" не считается двойным узлом? Потому что снизу - узел, сверху - петля, а петля, по алахе, не считается узлом, ее можно делать в Субботу (даже на долгое время). Стало быть, завязывая ремешок или пояс "на бантик", мы делаем только один простой узел. Впрочем, и один узел разрешен только там, где принято завязывать его не надолго. Но там, где узел оставляют на долгое время, его нельзя завязывать мидерабанан. То же самое и с "бантиком"!

Поэтому, нельзя, например, завязать декоративный бант на платье, если платье можно снять, не развязывая его 3 . Даже намерение сегодня же развязать бант не сделает действие допустимым, так как узел является запрещенным или разрешенным в соответствии с принятым у людей порядком, а не с субъективными желаниями отдельного человека.

Со шнурками на ботинках проблем вообще нет, так как их развязывают каждый день. Но если шнурки слишком длинные, то не надо завязывать уже созданный "бантик" на второй узел, потому что тогда мы получаем конструкцию по схеме узел - петля - узел, то есть по сути двойной узел, между двумя частями которого находится петля; а, как мы уже отметили, двойные узлы в Субботу нельзя ни завязывать, ни развязывать. И только если шнурки на ботинке запутались так, что на них образовался двойной узел, его можно развязать. Дело в том, что запрет вязать двойной узел на короткое время - это "устрожение" закона, вызванное нашим сомнением, что конкретно имели в виду мудрецы под термином "устойчивый узел". И поскольку в нашем случае (запутанные шнурки на ботинке) узел никто не вязал, а он получился сам, то запрет в строгой форме не применяется.

Разрешено развязывать двойной узел в тех случаях, когда он причиняет серьезные неудобства, потому что мудрецы не устанавливали своих запретов для того, чтобы человеку стало неприятно или больно. Например, можно развязать шнурки, если накануне Субботы мы завязали их двойным узлом и теперь не можем снять ботинки. Если рана на теле перевязана бинтом и бинт без двойного узла не держится, его можно завязать в Субботу.

В принципе, узел, который разрешено развязывать, при желании разрешено и разрезать; только не следует делать это в присутствии несведущего человека, который, глядя на нас, может прийти к ложным выводам.

В некоторых случаях нельзя завязывать даже одинарный узел, например, узел на конце нитки или шнурка, чтобы шнурок не выскочил из дырочки на ботинках. Такой узел достаточно прочен для того, чтобы считаться "устойчивым". Аналогично, нельзя завязывать в Субботу узел на концах нитей цицит. Напоследок заметим, что ординарный узел запрещено завязывать не только на одной нитке, но и на сдвоенной.

А теперь о завязывании галстука в Субботу. Известно, что завязать галстук можно как минимум двумя способами. Первый: на одном из концов делается узел, в который продевается другой конец; если при снимании галстука проделать все операции в обратной последовательности, то второй конец будет вытянут из первоначального узла на первом конце - и этот узел останется. Следовательно, завязывать галстук подобным способом в Субботу нельзя. (Еще один пример запрещенного одинарного узла.) Второй способ: один конец галстука обматывается вокруг второго, но так, что, если его вытянут, узла на первом конце не останется. Скорее всего, обматывание одного конца вокруг другого можно считать вязанием узла, а не петли. И все же, поскольку некоторые крупные авторитеты 5 рассматривают данный случай как "петля на узле", таким образом следует завязывать галстук только тому, кто имеет обыкновение развязывать его в течение суток.

Рамбам писал, что в Субботу нельзя вить веревки, - это тоже своего рода завязывание узлов. Уже в наше время его утверждение вызвало споры между знатоками алахи по поводу полиэтиленовых пакетов с хлебом и другими пищевыми продуктами. Иногда эти пакеты скрепляют проволокой, скручивая ее наподобие косички. Можно ли так делать в Субботу? Одни усматривают здесь запрещенную операцию, похожую на витье веревки. Другие высказывают сомнение по поводу аналогии: веревку делают, сплетая волокна друг с другом, а в данном случае проволоку обвивают вокруг пакета, и, только для того чтобы он не раскрылся, сплетают два конца проволоки друг с другом. Как видим, цель и форма действий другие, а значит, аналогия не проходит; вывод: скреплять пакеты проволокой можно. Третьи тоже разрешают, говоря, что подобное скрепление, не имеющее формы узла, вообще не может входить в категорию кошер.

Но вернемся к шнуркам. Возводя ограду вокруг закона, мудрецы запретили вдевать шнурки в ботинки в двух случаях:

1. если принято завязывать узел на концах шнурков, как, например, на солдатских ботинках. Запрет вызван опасением, что, вдевая шнурки, человек машинально завяжет узел на их концах.

2. если дырочки узки настолько, что трудно продеть шнурки. Запрет вызван опасением, что на концах шнурков будет сделан узел, чтобы они не выскочили и их не пришлось снова вдевать.

Эта гзера - оградительный закон - распространяется не только на ботинки, но и на все шнурованные одежды. К шнуркам с металлическими или пластмассовыми "кончиками", облегчающим процесс вдевания, запрет, конечно же, не относится.

Алаха, похожая на только что рассмотренную, связана с категорией "завершающего удара" (маке бепатиш), о которой разговор ниже . В указанную категорию входят операции, суть которых заключается в том, чтобы сделать новый предмет окончательно пригодным для использования . В применении к шнуркам, тесемкам и подобным вещам алаха говорит, что нельзя вдевать новые шнурки даже в старые ботинки. Более того, нельзя перенести бывшие в употреблении шнурки с одних ботинок на другие. Скорее всего, этот запрет - только мидерабанан, но и им не следует пренебрегать.

Подведем итоги. Разрешено вдевать в дырочки лишь такие шнурки, которые были хотя бы частично вдеты уже до наступления Субботы, - и то при условии, что отверстия достаточно широки и нет привычки завязывать узел на конце шнурка. Впрочем, если нет другого выхода, можно вдеть новые шнурки, но так чтобы было ясно, что после Субботы их собираются вынуть, для чего вдевают их, скажем, только в две верхние дырочки.

Нельзя вставлять резинку в белье вместо лопнувшей, ибо это требует значительных усилий.

С точки зрения законов об узлах, пояс, являющийся частью платья, подобен шнурку на ботинке, и к нему относятся перечисленные ограничения. Другими словами, можно вдеть только старый пояс, да и то при условии, что петли не узкие. Но если пояс автономен от платьев и его носят на разной одежде, то можно вдевать его в петли в любом случае.

ТОФЕР-ШИТЬ

Суть мелахи шитья - соединение частей одежды или отрезков ткани в единое целое с помощью скрепляющего материала, чаще всего ниток. В качестве толады сюда входит склеивание бумаги и других материалов.

Напомним, что один из принципов млехет махшевет - устойчивость результатов труда. Следовательно, Торой запрещен только такой шов, который сам не разойдется. Дадим определение. "Устойчивое" шитье - это как минимум: или два стежка ниткой - при условии, что нитка завязана на конце, чтобы шов не разошелся; или три стежка - даже без узла на конце нити. А теперь определение стежка: проткнув иголкой с ниткой ткань в одном месте, мы сделали один стежок, проткнув во втором месте - второй стежок; теперь, если мы завяжем на конце нитки узелок, нами завершена операция шитья, запрещенная Торой в Субботу. Сделать два стежка, не завязывая узелка на конце нитки, тоже нельзя, но уже по постановлению мудрецов.

В категорию тофер входит не только создание новых швов, соединяющих куски ткани, но и укрепление швов старых. Поэтому надо быть осторожным в Субботу, чтобы машинально не подтянуть нитку расходящегося шва. То же самое относится к пуговицам, висящим "на честном слове": их ни в коем случае нельзя подтягивать. Правда, можно затянуть шнуровку на одежде, поскольку этим действием две части платья не соединяются в одно. Собственно говоря, шнуровка для того и предназначена, чтобы затягивать ее и распускать, ибо она замещает пуговицы; так что процесса шитья здесь нет. Хотя, во избежание ошибок, мудрецы потребовали, чтобы отверстия для шнура были достаточно широкими.

Выше, говоря о категории кошер, мы заметили, что запрещен только устойчивый узел, но можно завязывать временный, как например, на шнурках ботинок. Однако то была работа завязывания узлов. Относительно категории тофер большинство авторитетов сходится на том, что она запрещена, даже если сшитые швы через короткое время собираются распарывать.

Входит ли использование английской булавки в категорию шитья? С одной стороны, цель, вроде бы, та же - скрепление частей одежды. Налицо и технологическое подобие: ткань прокалывается булавкой в двух местах (как и ниткой при стежке), а головка булавки может считаться держащим узлом; что касается различия между ниткой из хлопка и металлической проволокой, то оно не настолько существенно. С другой стороны, ясно, что не всякое скрепление может рассматриваться как шитье, например - застегивание жакета на пуговицы или молнию. Так каков же ответ? В ряде публикаций высказывается мысль, что использование булавок не входит в категорию тофер по очень простой причине: пришивая, мы заинтересованы в полном объединении двух кусков ткани в одно целое таким образом, чтобы, если снова возникнет нужда отделить их друг от друга, придется либо распороть шов, либо разорвать одежду. Но, прикалывая булавкой края одежды, мы не объединяем их в единое целое; каждый из них остается сам по себе, даже если булавку долгое время не вытаскивать из ткани. Другие добавляют, что сам внешний вид булавки и ее предназначение свидетельствуют о том, что она служит для временного соединения. Правда, и нитками нельзя шить в Субботу даже на самое короткое время; поэтому "временность" скрепления булавкой еще не причина для разрешения. На это отвечают: соединение булавкой больше напоминает не создание временного шва, а застегивание на пуговицы, что безусловно разрешено.

Спор на этом не закончен. Некоторые авторитеты нашли новое возражение: даже если признать, что назначение английских булавок - временное соединение, оно тем не менее входит в категорию тофер; ведь шить можно не только нитками, но и проволокой, в том числе и той, из которой сделана булавка. Таким образом, застегивание на булавку - пусть временное, но шитье, а последнее, как мы знаем, запрещено в Субботу большинством законоучителей. К тому же, если булавка останется на субботнем костюме до конца дня, то временный характер скрепления уже не так очевиден.

В любом случае, и с этим все согласны, можно застегнуть жакет или порвавшуюся одежду английской булавкой, прокалывая каждый из краев только один раз, так как один стежок даже вместе с узлом не считается швом. Но если мы хотим проколоть каждый из краев дважды - налицо два стежка и замок булавки в качестве узла. И здесь мы снова возвращаемся к тому же спору - является ли использование булавки шитьем . Поэтому на практике (в случае с двумя стежками) следует проконсультироваться у раввина. То же самое можно сказать по поводу прикалывания брошки на платье. В стесненных обстоятельствах можно положиться на мнение авторитетов, разрешающих сделать два стежка при условии, что булавка прикалывается на короткое время.

Одноразовые пеленки, скрепляемые с помощью клейких полос, тоже вызвали в свое время алахический спор. Напомним, что склеивание - толада от шитья, причем по внешнему виду этой операции трудно сказать, какое соединение было сделано - временное или постоянное: надолго приклеивают абсолютно тем же способом, что и на пару минут. Поэтому многие авторитеты запретили пользоваться такими пеленками в Субботу. На что раввины, разрешившие одноразовые пеленки, возразили, выдвинув следующий аргумент: склеивание всего на несколько часов лишено всякой значимости и не может считаться даже временным скреплением. Напряжение в споре несколько спало, когда изготовители перешли к выпуску пеленок со специальным пояском, позволявшим многократно открывать и закрывать пеленку. А появившиеся в последние годы одноразовые пеленки, скрепляемые при помощи "липучек", позволяют вообще этого спора не касаться: этими пеленками можно пользоваться согласно всем мнениям, поскольку они для того и сделаны, чтобы их постоянно открывали и закрывали - наподобие молний и пуговиц. Аналогично, разрешено пользоваться всем, что закрывается при помощи таких "липучек": сумками, футлярами, обувью и пр.

КОРЭА- РВАТЬ

При сооружении Мишкана приходилось рвать (пороть) или разрезать ткань при шитье покровов Соборного шатра. Напомним, что мелахой называется только созидательное действие, но не порча. Разрушительные по своей сути мелахот (развязывать узлы, рвать, ломать и т.п.) из списка тридцати девяти запрещены только в том случае, когда они имеют созидательный эффект . Чистый вандализм - мекалъкелъ - Тора не запретила , однако в большинстве случаев разрушительные действия нельзя делать мидерабанан.

Теперь от теории - к практике. Нельзя рвать туалетную бумагу ни по перфорациям, ни в другом месте. Следует заготовить нарезанную бумагу накануне Субботы.

В Субботу нельзя вскрывать заклеенные письма. Запрещено не только аккуратно надорвать конверт, чтобы было можно в него что-нибудь вложить, но даже безвозвратно его испортить. Даже если в порче конверта нет созидательного элемента, все же мекалъкелъ запрещен мудрецами. Также нельзя вскрывать конверт над паром: поскольку клеить запрещено (это толада от "шить"), значит, совершать обратную операцию, расклеивать, тоже нельзя (это толада от "рвать").

Бумажные или синтетические упаковки пищевых продуктов следует открывать накануне Субботы. Если это сделать забыли, можно вскрыть их в Субботу, но не проделывать аккуратное отверстие, а разорвать, безнадежно испортив (и не повредив надпись на пакете). В этом случае мудрецы разрешили испортить упаковку ради извлечения пищи.

Нельзя разрезать страницы еще не разрезанной книги. Но можно разделить страницы, слипшиеся в типографии. Обоснование: раз они склеены ненамеренно, то нарушение этого случайного скрепления (оно к тому же еще и временное) не входит в категорию корэа (рвать) . Надо только быть осторожным, чтобы нечаянно не оторвать часть страницы.

Нельзя снимать защитную бумагу с лейкопластыря: в отличие от слипшихся книжных страниц она приклеена намеренно и надолго - чтобы защитить слой клея до его использования. Если заранее известно, что лейкопластырь понадобится в Субботу, то в пятницу надо снять защитную бумагу и наклеить ее снова, - теперь она приклеена на короткое время, и ее удаление не будет рассматриваться как корэа. Аналогичное замечание - для тех, кто использует в Субботу одноразовые пеленки с наклейками.

"Шесть дней трудись и делай всю свою работу, а в седьмой день — Суббота Всевышнему".

Почему сказано "Шесть дней трудись" в повелительном наклонении? Ведь, вроде бы, тот, у кого есть средства к существованию, не обязан - во исполнение заповеди Торы — ежедневно сидеть по восемь часов в конторе.

Узлы на нитях следует завязывать, если вы нуждаетесь в поддержке высших сил. Они помогают привлечь удачу в вашу жизнь . Когда завязываешь узелок «на память», то сохраняешь частицу счастливых воспоминаний о событиях в жизни. С помощью узлов можно лечить различные болезни и вернуть семейное счастье в дом.

Узелки окружают человека повсюду в повседневной жизни. Вы завязываете шнурки на ботинках, делаете сложные узлы на галстуках. Шнурок или нить, где появляются узелки, символизирует собой жизненный путь человека. Если мы делаем какие-либо узелки, то изменяем свою судьбу.

Зачем завязывать узелки

Завязывание узелков может помочь в личной жизни, способствует семейному счастью и исцеляет от многих болезней. Кроме того, это может стать мощным инструментом в черной магии. Если вы решили наказать обидчика, то этот способ способен разрушить энергетический щит человека.

В древности женщина могла разлучить мужа с соперницей и заставить любовь разгореться с новой силой. Для этого необходимо сделать узел на веревке и спрятать под матрас на супружеском ложе. Чтобы в семье царило благополучие, то завязывали узелки и прятали нити в какое-нибудь укромное место. Это было своеобразным оберегом от негативного внешнего воздействия.

Нить красного цвета используется в ритуалах на снятие порчи и сглаза. На толстой веревке делают ровно девять узлов и совершают особые движения, как будто выбивают из тела следы негативного присутствия.

У славян был распространен обряд на привязку любимого человека. Если девушка хотела, чтобы возлюбленный постоянно думал о ней и не мог найти покоя, она шла в лес и связывала в узел кусочки его одежды вместе с ветвями молодого дерева. Аналогичный метод наслать на возлюбленного любовное томление — это связать свой волос с волосом мужчины, положить в сердцевину яблока и закопать под плодовым деревом.

Наузы из ниток своими руками — сильный оберег

Наузы применяли еще в глубокой древности наши предки. Они представляют собой очень сильные энергетические талисманы и состоят обычно из нескольких узлов.

Славяне дополняли узелковую нить минералами, высушенными корнями растений, лоскутками материи. Славянские наузы были очень сложными и включали множество узелков. В бытовой магии можно было найти наузы на любовь, удачу, материальный достаток . Шнурки с узелками носили на шее в виде ожерелья либо повязывали вокруг запястья. Такой оберег считался очень сильным и защищал своего хозяина от неприятностей и роковых ошибок.

Прежде чем приступить к завязыванию узелков, надо знать для какой цели это используется. Для узелковой магии подойдут нити, изготовленные из шерсти, хлопка или шелка. Лучше всего не брать синтетические материалы, так как они могут деформироваться при работе.

Кому следует остерегаться завязывания узлов

Женщинам на сносях и молодоженам необходимо держаться подальше от узлов на одежде. Эти невинные переплетения могут разрушить счастливый брак. Узлы препятствуют родам и зачатию ребенка.

Считалось, что если во время обряда венчания кто-то из присутствующих гостей завяжет узел, а затем разорвет нить и выбросит ее, в скором времени муж уйдет от супруги к другой женщине.

Узлы в одежде противопоказаны деловым людям. Они мешают договориться о заключении сделки и препятствуют удачному течению событий. Эти обереги теряют свою функцию и могут привести только к спорам и разногласиям.

Цветовая символика нитей

По традиции красные нити используются для привлечения любви и сохранения отношений. Самой большой силой обладает красная нить на запястье , обмотанная три раза с тремя узелками. Купить настоящую красную нить из Израиля можно по этой ссылке .

Но есть и другие варианты:

  • Желтые нити оберегают от завистников, сглаза и порчи.
  • Зеленый шнурок защитит от обмана и привлечет удачу в деньгах.
  • Синий цвет подарит вам уверенность в себе. Если вы тяжело вступаете в контакт с окружающими людьми, то выберете для себя именно этот цвет.
  • Белые нити рекомендуется носить тем, кто хочет впустить в свою жизнь что-то новое. Они развивают умственные способности и направляют к заветной цели.

Проводить ритуал по завязыванию узелков надо делать в особом настроении. Лучше отпустить все тяжелые мысли и максимально сконцентрироваться. От этого зависит, какие события ожидают вас в будущем. Не стоит испытывать страх перед узелками, потому что они помогают избавиться от груза накопившихся проблем. Совершайте обдуманные шаги и не забывайте нажимать на кнопки и

25.07.2015 09:15

Многие звезды шоу-бизнеса не скрывают, что используют талисманы и обереги. И самый распространенный из них...

Доподлинно неизвестно где и когда появился первый узел, но исторические источники точно свидетельствуют о том, что он является одним из признаков быта. Без него нельзя было создать первую одежду, первобытный топор, лук и удочку… В современном мире узлы также остаются особенно важными для представителей многих профессий, например, для альпинистов и такелажников, спасателей и космонавтов, портных, сапожников, моряков. И в прошлом, и в настоящем, да, наверное, и в будущем предназначение узла будет неизменным – он является символом остановки, соединение, закрепления чего-либо.

Почему нельзя развязывать?

У многих народов узлы имеют как положительный, так и отрицательный смысл. Значение узла будет зависеть от способа, места и времени завязывания. Но важнее всего цель, ради которой он был завязан. Например, узел мог являться оберегом в том случае, если его завязали с добрыми намерениями, то есть на «добро». Таким узлом «привязывали» счастье новобрачные, урожай и плодородие – крестьяне. А если хотели навести порчу, то при завязывании думали только о «дурном».

Именно поэтому примета о том, почему нельзя развязывать чужие узлы до сих пор считается действующей. Любой такой узел, завязанный неизвестным человеком, таит в себе опасность. Развязывание узлов сравнивают с игрой в «рулетку»: можно приобрести как болезнь, так и поймать удачу, .

Существует предание о том, что в те времена, когда официальная медицина еще не существовала, ведуньи и знахарки специальным образом заплетали 7 или 9 узлов на веревке и нашептывали специальные слова на выздоровление. К ним приводили больных людей, которым приходилось развязывать «чужие» узлы, тем самым на них опускалась энергия выздоровления. В большинстве случаев больные выздоравливали через 7-9 дней.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что узел является «накопителем» энергии. Причем, чем оригинальнее он завязан, тем больше информации в него заложено. А возвратившись из магазина с покупками и задумавшись над тем, можно ли развязывать чужие узлы на пакете, каждый поступит по-своему: разорвет или развяжет…

Испокон веков на Руси женщины к своим волосам относились бережно. Существовало поверье, что если обрежешь волосы, то изменишь свою жизнь. Вообще, волосам всегда приписывались какие-либо магические свойства. Считалось, что с помощью волос можно подчинить волю любого человека, если выполнять над его волосами определенные действия.

Биоэнергетики, как бы подтверждая некоторые суеверия, уверяют, что через волосы мы подпитываемся энергией из космоса и все, что происходит с волосами, изменяет нашу энергетику. Поэтому-то любое воздействие на волосы может изменить не только ваш внешний вид, но и всю жизнь. А чтобы этого не произошло, стоит соблюдать некоторые меры безопасности.

Как выбрать мастера для стрижки?

Человек, стригущий вас, изменяет ваше биополе. Если у вас нет своего парикмахера, биоэнергетики советуют, придя в парикмахерскую, заглянуть в зал и выбрать веселого, жизнерадостного, энергичного мастера и во что бы то ни стало пойти именно к ней (даже если ваша очередь подошла, а свободным оказался другой мастер). В результате и в жизни вашей все будет хорошо. Причем важен и возраст парикмахера. Чем старше человек, тем сильнее его влияние на вашу судьбу. Так что, если вам фатально не везет, попробуйте подстричься у мастера в возрасте, желательно известного, даже если его услуга обойдется вам вдвое дороже. Зато в жизни вашей все изменится к лучшему.

Почему нельзя стричь себя самой?

Никогда не стригите себя сами, даже если вы супер профессионал в парикмахерском искусстве. И не только потому, что можете подстричь себя неровно. Но и, как уверяют биоэнергетики, вы можете повредить свое биополе, а вот исправить его самостоятельно не сможете. Каким бы сильным и волевым ни был человек, ему трудно исправить изъяны своего биополя, так как выравнивает он его деформированной энергией.

Почему лучше не стричься у мужчин?

Хотя в последнее время и появилось много парикмахеров мужчин и считается, что они лучшие мастера, чем женщины, но стричься необходимо у мастера одного с вами пола. Во время стрижки парикмахер находится в вашем биополе, в результате чего оно ослабевает, и мы легко поддаемся чужому влиянию. Поэтому, если вы понравились мастеру, он, сам того не подозревая, может изменить вашу энергетику, и у вас начнутся проблемы в личной жизни.

Почему нельзя бросать волосы в воду?

После стрижки обязательно проследите, куда убирают ваши волосы. Их ни в коем случае нельзя бросать в воду, иначе ваши волосы станут тусклыми, сухими и начнут выпадать. В идеале волосы нужно сжигать или, на худой конец, заворачивать в бумагу или складывать в полиэтиленовый пакет, туго завязывать и только после этого выбрасывать. И не только потому, что птички унесут волосы в гнездо, а вас начнут мучить сильные головные боли. Но и потому, что через эти волосы из вас будет вытекать и ваша жизненная сила.

Стрижка по Луне

Прежде чем подстричься, посмотрите на Луну. Если хотите, чтобы волосы быстрее росли, то стригитесь на растущей Луне. Если у вас непослушные, склонные к запутыванию волосы, а также если волосы сильно выпадают, то подстригайтесь на убывающей Луне. Правда, и расти волосы будут медленно.

А вот в 9, 15, 23 и 29 день лунного цикла, в так называемые дня сатаны, а также в дни солнечного и лунного затмений, стричься вообще нельзя. В эти дни наша энергетика ослаблена и после стрижки можно серьезно заболеть.

В какой день недели лучше всего стричься?

Если хотите что0-либо изменить в своей жизни, сходите в парикмахерскую в определенный день недели.

Нужно скинуть избыток отрицательных эмоций, решить давно накопившиеся проблемы, с которыми никак не получается справиться? Подстригитесь в понедельник . Этот день благоприятен также для окраски волос.

Замучила монотонность жизни, вам недостает активности, вас покинули физические силы? Сходите в парикмахерскую во вторник.

Хотите узнать что-то новое, интересное, встретить старых друзей или завести новых, одним словом, расширить круг знакомств и общения – подстригитесь в среду.

Посещение парикмахерской в четверг способствует переменам во взаимоотношениях с окружающими, повысит вашу популярность, сделает вас более удачливой и благополучной во всех отношениях.

Пятница – день красоты. Посетив парикмахерскую в этот день, вы не просто поменяете прическу, вы поменяете внешность. Так что если вам нравится, как выглядите, а хотите всего лишь подправить прическу – не ходите в парикмахерскую в пятницу.

Подстригшись в субботу, вы не только оздоровите свои волосы, но заодно с вас снимутся кое-какие ваши кармические долги и даже грехи вашего рода. А вот какие конкретно – это нам, к сожалению, знать не дано.

И, наконец, чтобы не искромсать свою судьбу и не спугнуть удачу, не стригитесь в воскресенье. Правда, если хочется крутых перемен в жизни, вам не хватает трудностей и проблем – воскресенье именно для вас.

2013 — 2017, . Все права защищены.