Кровотечение. Заговоры от кровотечения. Кровотечение Как заговаривать кровь

Произношение данного заговора звучит так:

Лягу я, раб Божий (имя), помолюся, перекрестюся, умоюсь святою водою, утреннюю росою, утруся белым тканым полотенцем; пойду я раб Божий (имя) в чистое поле, в зелено поле, около моря; вчистом поле, в зеленом окоморье стоит златая святая лестница, и с той возрачно на святой лестнице шел Божий ангел Михаил архангел; и пойду я, раб Божий (имя) помолюся и поклонюсь; «Батюшка Божий ангел, Михаил архангел, заговори мне тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». Ирече ему, рабу своему: «Поди ты на путь, на дорогу, на пути, на дороге стоит святая апостольская соборная церковь; втой соборной апостольской церкви на престоле стоит Застпуница Мати Божия, Пресвятая Владычица Богородица; поди, раб Божий (имя), помолись и поклонись». При сем раб Божий (имя) помолился и поклонился: «Заступница матушка, Пресвятая Владычица Богородица, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». Ирече ему, рабу своему: «Поди ты на путь, на дорогу, на пути, на дороге стоит святая апостольская соборная церковь; втой соборной апостольской церкви на престоле стоит сам Господь Сын Божий Иисус Христос, подойди и поклонись: „Батюшка истинный Христос сын Божий, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей“. Ирече ему, рабу Божию (имя) своему, Господь наш Иисус Христос сын Божий: Заговорю твое тело белое, закреплю крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшу златым своим поясом, и запру, и замкну в тридевять замков и в тридевять ключей и пущу ключи в окиане море; ивзяла их щука; как щуку в море не поймать, так и тебя, раба Божия, не отмыкать; акто сей ключ достанет, тот тебя, раба Божия, отомкнет. На синем море, на большом камне сидит стратиму‑птице, а как стратиму‑птицы покоряются, так и льву звери вси покоряются, так бы тебе вси покорятся, покоряются други и недруги, покорялися, что ты говоришь, тебя слушали и твою волю творили». Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Народные заговоры при кровотечении

Ещё слова заговора на остановку кровотечения:

Ох, ты, железо‑бедняга, знаю я, откуда ты: из болота вытащено, из земли выкопано. Был кузнец Илмаринен, этот топор точил и проверял, острый ли. Кость запру, мясо прижму, кровь закрою. Да не бурлит ручей, не каплет кровь.

Какой еще заговор поможет остановить кровотечение?

Ехал человек стар, конь под ним карь, по дорогам, по приторенным местам. Ты, мать‑руда, жильная железная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает, на покой собирает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, мать‑руда, не бывало. Слово мое крепко.

Заговор от носового кровотечения

Воду нужно набрать поздним вечером, чтобы ночь стояла на окне в чашке или в стакане. Утром взять щепоть сухой мяты или цветов ромашки и бросить в воду, приговаривая заговор от кровотечения:

Вода‑вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, не пололи, сорвали, посушили, в воду побросали, сверху сказали: исполни Божье веление, рабу Божиему (имя) на исцеление. Чтоб кровица носом не шла, в жилах текла, наружу не выходила, раба Божьего (имя) не бессилила, не больнила, не угрюмила. Аминь.

Потом можно мочить в воде тряпицу и к носу прикладывать. (Можно и пузырек с водой на окно поставить, в него траву бросать. Тогда той водой можно неделю лечиться, если надо. Но плотно тогда пузырек тот закрыть.)

Заговор от маточного кровотечения

Этот наговор на воду помогает остановить маточное кровотечение. Нужно налить в стакан воды, в которую крестик положить серебряный, а еще нужно материи по лоскуту небольшому белой и красной. Поставить тот стакан с водой на окно рано утром и накрыть ее сначала красным лоскутом, а потом белым. Так пусть стоит сутки. Следующим утром снять лоскуты со стакана с водой, приговаривая:

От той воды, чтоб не были следы. А та вода рабу Божию (имя) напоила б допьяна. До пьяна и без изъяна. Чтобы кровь унялась, а раба Божая (имя) как снова родилась. Аминь.

И сразу сделать из того стакана три глотка. Пить ту воду весь день. Последнюю выпить, как спать ложиться станешь. Через три дня заговор от кровотечения можно повторить, но не раньше.

Заговор от истечения крови

Волхв, или знахарь, крепко сжимал указательным и большим пальцами рану и произносил до 3 раз, не переводя дух, а иначе кровотечение могло усилиться, отплевываясь после каждого раза в правую сторону:

Дерн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба (имярек) уймись.

Говорил он еще и так:

На море Океане, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала, руда перестала.

Заговор чтобы не шла кровь из раны

Когда кровотечение считается опасным, 3 раза наговаривали шепотом следующие слова:

Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле, едет из чистаго поля богатырь, везет острую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела.

После каждого раза на рану сплевывали.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Доселева было при Агарян царе, небо медно и земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки, и ручьи, и малые источники, так бы утихнулись у раба Божия (имярек) кровь горячая и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словом, как ключ небо, а замок земля. Аминь, аминь, аминь.

Заговор от пореза

На море на Океане, на острове на Буяне, лежит горюч камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба (такого-то) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань.

Были и другие, не менее эффективные заговоры от кровотечения:

Фу ты, Боже мой! Ни крови, ни раны, чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имярек) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли.

Конь млад, человек стар. Ты, руда, стань, более не капь у раба Божия (имярек).

Баба шла по дороге, собаку вела за собой; баба пала, собака пропала; руда, стань, больше не кань.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щип унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имярек), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, тем моим добрым словом ключ и замок отныне довеку, аминь.

Как остановить кровь заговором

«Едет святой Георгий на коне, конь у него карий. Ты, конь, стань, а ты кровь, не кань, чтобы больше век не показываться».

Чтобы остановить кровотечение с помощью этого заговора, в лаборатории проводились эксперименты. Удивительно, но замеры биопотенциалов испытуемых показали, что кровоостанавливающее воздействие оказывает именно выражение «не кань». Все другие слова заговора только успокаивают кровь, пробуждают невидимые внутренние токи организма, направляют их по кругу, а когда произносится «не кань», накопленная энергия устремляется к ране. Кровь останавливается. Но что такое «не кань», до сих пор не совсем ясно…

Среди всех ритуалов по сохранению здоровья особое место занимают молитвы и заговоры от кровотечения, которые передаются знахарями и целителями из поколения в поколение и помогли уже многим. Они дают возможность не только облегчить состояние, но и избавиться от проблемы.

Молитвы и заговоры помогут остановить кровотечение

Раньше чудодейственным словам, умению заговорить кровь придавали особое значение. Такое состояние могло стоить жизни.

При необходимости срочной медицинской помощи нельзя надеяться, что одно магическое воздействие разрешит проблему. Однако в других случаях вовремя произведенный заговор от женских болезней, например, может основательно помочь. Главное, чтобы сделано все было правильно.

Нашептывания, останавливающие кровь, могут помочь при значительном и незначительном ранении, когда она побежала из носа, и во многих других случаях. Причем для каждого из них есть свои слова и порядок ритуала, строгое регламентирование которого нужно выполнять.

Решить проблему поможет приведенный ниже заговор:

«У нашего Господа Иисуса было пять ран. Его раны не болели, не опухали, не кровили. Так пусть этот кровоток так же остановится, как у Господа Иисуса Христа. Да будет так. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

При любом ранении остановят кровотечение слова такого заговора:

«Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за ворота. В чистом поле стоит свят океан-камень, на святом океан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имя), и чтобы не было ни щипоты, ни. ломоты, ни опухоли, тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку. Аминь».

Поможет также такой заговор на остановку крови. Шептать его нужно над ранкой, которая кровоточит, до тех пор, пока процесс этот не прекратится:

«Конь карь, кровь, не кань! Конь карь, кровь, не кань! Конь карь, кровь, не кань! Ржа – на железо, камень – на воду. Конь, остудись, остановись, о камень запнись, стой, как вкопанный, больше не беги! Аминь!»

При такой неприятной проблеме из носа, которая может возникнуть у каждого по той или иной причине, помогут нашептывания на траву. Надо, не посмотрев, вырвать левой рукой любую травинку, произнося:

«Трава, которую не садили, не сеяли, Исполни Божье веление Мне на исцеление. Аминь».

После эту травинку следует приложить к носу.

При женских проблемах

Заговор от женских болезней во многих случаях способствует их излечению.

Заговореная родниковая вода поможет женщине остановить маточное кровотечение

Одной из наиболее часто встречаемых проблем тут является кровотечение. Речь идет не о месячных, а о ситуациях, требующих остановки крови матки, что характерно даже для ювенального возраста.

Маточное кровотечение у женщин может случиться вследствие многих причин, связанных с проблемами гинекологического характера, беременностью, патологиями родов и послеродового периода. Заговор от женского кровотечения так же хорошо справляется с такой патологией.

Вот один из них. Его приговаривают на воду, затем ею умываются:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Мать Пресвятая Богородица Шелковые нитки мотает, У меня, рабы (такой-то), кровушку унимает. Нить в Ее белой рученьки порвалась, Кровь в дитячьем местечке унялась. Аминь».

Способно остановить кровь матки и такое заклинание. Его произносят трижды над водой, которую надлежит потом выпить:

«Матушки березы тут не стоят, Корни не пускают. Рабы Божьей (имя) Золотнику на место стать. Матушка белая береза, Возьми свою белоту, Отдай рабе Божьей (имя) свою красоту, Забери с нее течь и кровоту».

Вода задействована также, когда выполняется и такой заговор от сильного кровотечения маточного. Она должна быть чистой, родниковой. Однако, если это невозможно, следует воспользоваться проточной. Однако ее необходимо предварительно профильтровать или прокипятить, а затем охладить.

Обряд проводится при фазе убывания луны. Воду наливают в стакан. Его ставят затем на подоконник, нашептывая:

«Матерь Божья, молю вас о помощи. Пусть березы, которые стоят около воды, забирают на себя всю мою кровь, которая не останавливается. Хочу, чтобы мое тело слушалось меня и не болело. Женское здоровье необходимо для рождения красивых и здоровых детей. Мой муж постоянно говорит о том, что желает снова завести малыша, но это реально только в том случае, если я излечусь. Только на высшие силы и магию моя последняя надежда. Аминь».

После произнесения заговора стакан должен остаться на своем месте до утра. На заре, натощак, воду выпивают, делая мелкие глотки. Трижды произносят:

«Я буду пить заговоренную воду с надеждой, что скоро излечусь и буду чувствовать себя хорошо. Пусть все мои мечты и желания сбываются, и болезни больше никогда не возвращаются. Аминь».

Ритуал проводят обычно 3 раза. Себя необходимо настроить на позитив, веруя, что недуг обязательно уйдет, а хворь ваша не возвратится. Чем убеждение будет сильнее, тем быстрее произойдет исцеление.

Многие используют и такое заклятие для прекращения кровотечения у женщин. Оно поможет эффективно произвести остановку крови матки. Обряд предполагает использование стакана с водой, серебряного нательного крестика, небольших лоскутов материи красного и белого цвета.

В стакан, наполненный водой, кладут крестик и рано на заре ставят его на окно. Затем накрывают сначала красным, а потом белым лоскутами и оставляют на сутки. Следующим утром лоскуты из стакана с водой снимают, произнося такие слова:

«От той воды, чтоб не были следы. А та вода рабу Божию (имя) напоила б допьяна. Допьяна и без изъяна. Чтобы кровь унялась, а раба Божья (имя) как снова родилась. Аминь».

После заговора воду из стакана надлежит отпить тремя глотками. Далее эту воду надлежит выпить понемногу на протяжении дня. Последний глоток сделать перед самым сном.

Спустя 3 дня (раньше нельзя) обряд можно повторить.

Молитвы

Среди заговоров от женских болезней особое место занимает молитва от маточного кровотечения, предполагающая решение возникшей проблемы при помощи обращения к определенному святому.

Достаточно действенной является молитва, останавливающая кровотечение, святому Преподобному Ипатию Печерскому. Приведенный ниже заговор от кровотечения ювенильного поможет решить проблему.

«Безначальнаго онаго и тихаго места, идеже несть печали, ни воздыхания, достигнути, преподобне, желая, не дал еси себе зде покоя нимало, но присно день и нощь в делах всяких и жестоком житии трудолюбно подвизался, пребываеши, тем желаемаго получил уже, Ипатие, молися о душах наших. О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Ипатие! Не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых твоих и благоприятных молитвах к Богу! Помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих. Моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю; не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя. Поминай нас недостойных у Престола Вседержителя, и не престай моляся о нас ко Христу Богу: ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши. Не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый. (Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но) святая твоя душа со Ангельскими воинствами, со Безплотными лики, с Небесными силами, у Престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится. Ведуще убо тя воистинну и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов, воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Богу нашему Иисусу Христу; Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Вот еще одна молитва от маточного кровотечения. При такой проблеме помогает и обращение к святому Василию. Перед тем как обратиться непосредственно с просьбой, необходимо прочитать трижды «Отче наш». Молитва от сильного кровотечения у женщин:

«Святой Василий, ты – пример благочестия. Ты в своей жизни никого не обидел. Ты старался помочь всем обиженным и обездоленным. Все несчастные стекались к тебе. Ты всех наделял лаской и добрым словом. Святой Василий, успокой мою душу. Дай мне частицу своей доброты. Дай мне частицу своей веры. Господь Великий всегда во мне, но сейчас мне необходимо укрепить веру свою. Святой Василий, приди ко мне в эти горькие минуты и окажи мне помощь. Аминь».
Молитва при сильных кровотечениях предполагает предварительное чтение «Отче наш», после — «Песнь Пресвятой Богородице», а далее надо проговорить эти слова, повторив их 3 раза:«Шел Господь Бог, За Господом Богом – Божья Мать, Шли раба Божьего (имя) спасать, Кровь останавливать, Рану заживлять. Аминь».

Каждая молитва от маточного кровотечения подействует только тогда, если произносится в том варианте, в котором она подается. Вносить какие-либо изменения, пропускать что-нибудь или добавлять отсебятину запрещается – ожидаемого результата не будет. Главное, сильно, всей душой необходимо верить в то, что ваше обращение будет услышано.

Заговорные правила

Чтобы проводимые обряды возымели отдачу, важно следовать определенным правилам:

  • проводить заговорный ритуал или читать молитву нужно с чистыми помыслами и хорошим настроением. Перед этим не положено ругаться с кем-нибудь или употреблять спиртное;
  • перед ритуалом надо не меньше 9 раз произнести «Отче наш» и «Богородице», пять – «Ангеле Божий» и обязательно, одевшись в чистое, вымыть руки;ваши действия должны носить лишь положительные помыслы, не приносящие никому вреда;
  • во время обряда голова должна быть непокрыта, а тело – без какой-либо бижутерии (снимаются серьги, кольца, цепочки), можно оставить лишь крестик нательный;
  • обряд проводится в полном одиночестве, при закрытых дверях и окнах. Даже по случайности вас никому не следует видеть и слышать;
  • рассказывать о желании произвести такой ритуал также нельзя. Даже на исповеди об этом следует промолчать;
  • заговорный ритуал лучшего всего проводить утром, до восхода солнца. Правда, иногда допускается и перед его заходом;
  • надо знать, что сделанные в понедельник заговоры будут недейственными.

Магия предполагает много вариантов, способных избавить от кровотечения. Однако молитва, останавливающая кровотечение, должна быть прочитана правильно. И нельзя забывать, что такие действия должны проводиться совместно с традиционным лечением. Сами по себе при сильных патологиях они нужного результата не принесут.

На острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”.

— Положить указательный палец выше раны и произнести: «В пятницу поутру шел монах с монашкой в гору, монашка споткнулась и упала, Божья руда идти перестала».

— Прочитать заговор: «Ox ты, железо - бедняга, знаю я, откуда ты: из вытащено, из земли выкопано. Был кузнец Илмаринен, этот топор точил и проверял, острый ли. Кость запру, мясо прижму, кровь закрою. Да не бурлит ручей, не каплет кровь».

— «У нашего Господа Иисуса было пять ран. Его раны не болели, не опухали, не кровили. Так пусть этот кровоток так же остановится, как у Господа Иисуса Христа. Да будет так. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

— «Фу ты, боже мой! Ни крови, ни раны - чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имя ) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли».

— Читать заговор три вечера: «Два брата камень секут, две сестры в окошко глядят, две свекрови в воротах стоят. Ты, сестра, отворотись, а ты, кровь, уймись. Ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись. Брат бежит, сестра кричит, свекровь ворчит. Будь, мое слово, крепко на остановку крови, по сей час, по сию минуту. На закрытие раны край с краем, кожа с кожей, шерсти с шерстью, все должно зарасти. Аминь!»

— Крепко сжать указательным и большим пальцем кровоточащую и произнести до трех раз, отплевываясь после каждого раза в правую сторону: «Дёрн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба Божия (имя ) уймись».

Женское кровотечение . Прочитать заговор: «Матушки березы тут не стоят, корни не пускают, рабы Божьей (имя ) золотнику, на место стать. Матушка белая , возьми свою белоту, отдай рабе Божьей (имя ) свою красоту. Забери с нее течь и кровоту.» Прочитать на воду 3 раза и выпить.

— Из пальцев сделать и им вокруг крови, читая при этом: «Стань на камень, кровь не капит, стань на чело, не будет ничего. Аминь!»

— «Стану я, раб Божий (имя ), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имя ), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку. Аминь!».

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Лежит Захарий Праведный между церковью и алтарем. И как кровь его святая засыхала и замирала, так бы и у меня раба Божьего (имя ), кровь в ране засыхала и замирала всегда. Ныне и присно и во веки веков. Аминь!»

Для остановки крови прочитайте заговор: «Летит ворон через черное море, несёт нитку-шелковинку. Ты, нитка, оборвись, а ты, кровь, уймись.»

— «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Доселева было при Агаряне-царе небо медно, земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки и ручьи, и малые источники, так бы утихнулась у раба Божия (имя) кровь горячая и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словом, как ключ небо, а замок земля.» 3 раза Аминь.

— Положа руку на голову раненого, прочитать «Отче наш» и затем сказать: «Ехал человек стар, конь под ним карь, по ристаньям, по дорогам, по протонным местам. Ты, мать-рудажильная, телесная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает – на покой согревает. Как коню его не стало, так бы тебя, руда-мать, не бывало. Пух земля, одна семья, будь по-моему! Слово мое крепко!» (Кровь из раны).

«Вставал я рано утром, умывался водою ключевою, утирался тонким пряденым полотенцем и пошел из избы в двери, из дверей в ворота и выхожу в чистое поле. В чистом поле. Сам Иисус Христос ездит на белом коне и сечет руду и камень, и из этого камня нет ни руды, ни крови. У раба Божия (имя ) нет ни крови и ни руды!» Зажать рану и по окончании чтения заговора три раза дунуть и плюнуть.

— Три раза наговорить шепотом: « Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ; погляжу в чистое поле - едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не тече ни кровь, ни руда из энтова мертвого тела». После каждого раза сплевывать на рану.

— Останавливать небольшое кровотечение можно таким образом: шептать, стоя на одной (любой) ноге, 30-50 секунд: «Кров-кровинка с целой на половинку, с половинки и вовсе на нет, таков мой завет».

— Кровотечение из носа. Левой рукой сорвать любой травы и сказать при этом: «Трава, которую не садили и не сеяли, исполни Божье веление». Траву нужно приложить к ноздрям, и кровь перестанет течь. Для сильнейшего действия траву надо рвать при свете луны .

Обращение к Архангелу Михаилу

— «Лягу я, раб Божий (имя ), помолюся, перекрестясь, умоюсь святою водою, утреннею росою, утруся белым тканым полотенцем; пойду я раб Божий (имя ), в чистое поле, в зелено поле, около моря; в чистом поле, в зеленом окоморье стоит златая святая лестница, и с той возрачно на святой лестнице шел Божий ангел Михаил Архангел; и пойду я, раб Божий (имя ), помолюся и поклонюсь: «Батюшка Божий ангел, Михаил архангел, заговори мне тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». И рече ему, рабу своему: «Поди ты на путь, на дорогу, на пути, на дороге стоит святая апостольская соборная ; в той соборной апостольской церкви на престоле стоит Заступница Мати Божия, Пресвятая Владычица Богородица; поди, раб Божий (имя ), помолись и поклонись». При сем раб Божий (имя ) помолился и поклонился: «Заступница Матушка, Пресвятая Владычица Богородица, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленои стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». И рече ему, рабу своему: «Поди ты на путь, на дорогу, на пути, на дороге стоит святая апостольская соборная церковь; в той соборной апостольской церкви на престоле стоит сам Господь Сын Божий Иисус Христос, подойди и поклонись: «Батюшка истинный Христос сын Божий, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». И рече ему, рабу Божию (имя ) своему, Господь наш Иисус Христос сын Божий: «Заговорю твое тело белое, закреплю крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшу златым своим поясом, и запру, и замкну в тридевять замков и в тридевять ключей и пущу ключи в Окиане море; и взяла их щука; как щуку в море не поймать, так и тебя, раба Божия, не отмыкать; а кто сей ключ достанет, тот тебя, раба Божия, отомкнет. На синем море, на большом камне сидит стратим-птица, а как стратиму-птицы покоряются, так и льву звери вси покоряются, так бы тебе вси покорятся, покоряются други и недруги, покорялися, что ты говоришь, тебя слушали и твою волю творили». Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!».

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 33 Степанова Наталья Ивановна

От маточного кровотечения

От маточного кровотечения

Читают на воду и умываются:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Мать Пресвятая Богородица

Шелковые нитки мотает,

У меня, рабы (такой-то), кровушку унимает.

Нить в Ее белой рученьки порвалась,

Кровь в дитячьем местечке унялась.

Аминь.

Из книги Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков автора Будур Наталия Валентиновна

Из книги Чудо исцеления шепотом автора Матушка Стефания

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 02 автора Степанова Наталья Ивановна

Заговоры для остановки кровотечения При опасном кровотечении Три раза прошепчите шепотом следующие слова: Лягу благословясь, встану перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота. Погляжу в чистое поле – едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 01 автора Степанова Наталья Ивановна

От сильного кровотечения После прочтения следующего заговора тот, кто читает, должен легонько прикусить больному руку. На море, на океане, на острове Буяне лежит, горюч камень. На белом горючем камне бабушка Соломонида Христа Бога повивает, на белы руки принимает, рабу

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 33 автора Степанова Наталья Ивановна

От носового кровотечения Набрать воду поздним вечером, чтобы ночь она простояла на окне в чашке или в стакане. Утром взять щепотку сухой мяты или цветов ромашки и бросить в воду, пришептывая: Вода-вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, не пололи, сорвали, посушили,

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Для остановки кровотечения Руда, стой, как лед стоит, так кровь из раны не бежит.

Из книги Как уберечься от порчи и сглаза автора Лузина Лада

Заговор от женского кровотечения Этот заговор необходимо прочитать три раза подряд над водой, которую затем следует выпить. Заговорные слова такие: Матушки березы тут не стоят, Корни не пускают. Рабы Божьей (имя) Золотнику на место стать. Матушка белая береза, Возьми свою

Из книги 1777 новых заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Как избавиться от кровотечения из носа Левой рукой, не глядя, сорвите любую траву, приговаривая: Трава, которую не садили, не сеяли, Исполни Божье веление Мне на исцеление. Аминь. Заговоренную траву потом приложите к носу – так вы остановите

Из книги Тайна наговоров и настроев сестры Стефании. Потаенные слова света и слова силы автора Стефания Сестра

От маточного кровотечения Читают на воду и умываются: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Мать Пресвятая Богородица Шелковые нитки мотает, У меня, рабы (такой-то), кровушку унимает. Нить в Ее белой рученьки порвалась, Кровь в дитячьем местечке

Из книги автора

От женского кровотечения Матушки березы тут не стоят, корни не пускают рабы Божией (имя) золотнику наместо стать. Матушка белая береза, возьми свою белому, омдай рабе Божией (имя) свою красому. Забери с нее мечь и кровому. Читать на воду и выпить. Делать 3

Из книги автора

От кровотечения Из письма: «Мне 29 лет, детей у меня нет, и я еще не была замужем.Пишу Вам в надежде на какой-нибудь совет. Дело в том, что у меня длительные менструации.Иногда доходят до одного месяца и больше. Кровотечение обильное и болезненное, но врачи не могут установить

Из книги автора

От кровотечения послеродового 20 г травы пастушьей сумки 20 г травы омелы 10 г листа земляники лесной 10 г яснотки белой Две ст. ложки смеси залить двумя стаканами кипятка, настаивать и пить утром и вечером по

Из книги автора

От кровотечения Встану благословясь, пойду перекрестясь, в чистое поле, на синее море. В чистом поле, на синем море, синий камень, на нем конь карий; на коне сидит человек старый, держит в руках иголку золотую, ниточку шелковую, шьет, рану зашивает, кровь-руду унивает, шемоту,

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

От кровотечения Поток энергии добра и любви от всей души, от всего сердца направляю я на исцеляемое место. Всю мою волю, все мое намерение исцелиться вкладываю я в этот поток. Спокойно и уверенно прошу я кровь остановиться. Спокойно и уверенно силой любви, волей и

Кровотечение - опасное патологическое состояние, возникающее при травмах и многих болезнях, оно может привести к смерти человека. Кровотечение - выход крови за пределы сосудистого русла или сердца в окружающую среду (наружное кровотечение), в полость тела или просвет полого органа (внутреннее кровотечение).

Кровотечение называют наружным, если кровь изливается во внешнюю среду непосредственно из раны или через естественные отверстия тела. При внутреннем кровотечении кровь скапливается в полостях тела, не сообщающихся с окружающей средой - наиболее опасный вид кровотечений.

Заговоры могут остановить кровь, но помните, при порезах и кровотечении нужно не допустить попадания в рану грязи. Сразу после несчастного случая продизенфицируйте рану спиртом или одеколоном. Это вместе с заговором, помогает в большинстве случаев.

Заговоры от (при) болезней(ях) которые помогают избавиться от кровотечения.

1. “Зайду я в чистое поле. В чистом поле стоит золотая лестница. По золотой лестнице опускается храбрый Егорий на серебряном коне с вострым копьем. Храбрый Егорий золотым пересвященным ножом, серебряным копьем ткнул серый камень. У серого камня нет ни боли, ни крови, ни раны. Так же у раба Божьего (имя) нет ни злой лихой опухоли ни на утренней заре, ни на вечерней заре, ни на луну, ни на полдень солнца. Будьте мои слова лепки и крепки, вострей вострого ножа, вострей булатного копья”.

2. “Ехал человек стар, конь под ним карь, по дорогам, по проторенным местам. Ты, мать-руда, жильная, железная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает, на покой собирает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, мать-руда, не бывало. Слово мое крепко”.

3. “На горе Сияния стоит стол, за столом сидят три девицы, Господу Богу вышивают шелком пеленицу. Шелка не стало, а кровь у раба Божьего (имя) перестала. Аминь, аминь, аминь”.
Читать три раза.

4. Во время произнесения заговора тихонько дуют на рану, при этом правой рукой сжимая больную часть тела выше раны. Читать заговор надо три раза.
“Христос ступил на трость, трость сломилась: кровь остановилась. Цветы расцветают: кровь остановляют”.

5. “Шли три человека через три реки, червону чуусу копали, червону чуусу садили. Она не принялася, у раба Божьего (имя) кровь унялася. Аминь, аминь, аминь”.
Читать три раза.

6. “На море на океане, на высоком на Буяне стоит тут сыр дуб; под тем сырым дубом стоит гробница; на той, на гробнице сидит красна девица, шьет шелком, вышивает, золотыми булавками накалывает, опорезанную рану заговаривает; не я ее заговариваю, заговаривает сам Иисус Христос со Матерью Пресвятой Богородицей и с семьюдесятью апостолами. Лежит утка да камень; нет у камня яиц, нет у утки молока. Один тебе замок в море, тебе ключ в рот. Ты, тело, держись, а ты, рана, крепись, а ты, руда, уймись. Во веки веков, аминь. Во веки веков, аминь. Во веки веков, аминь”.

7. “На море на океане, на деревяне Буяне там стояла хатка, в той хатке - три сестрицы на колокола звонице. Они раны зашивали, они кровь останавливали. Ох ты, рана, заживися, ох ты, кровь, остановися. Аминь, аминь, аминь”.
Читать три раза.

8. “Пристани, Господи, к доброму сему делу, святые Петр и Павел, Михаил архангел, архангелы христовы, рабу Божьему (имя): сбасалися, сцепалися две высоты вместо: стыкася, сростася тело с телом, кость с костью, жила с жилой. Запечатал сам Христос во всяком человечке печать: запеки ту рану у раба Божьего (имя) в три дни и в три часы, ни боли, ни сверби, без крови, без раны, во веки. Аминь”.

9. “Господи, благослови руду красную заговорити у раба Твоего (имя), в мале малом, по часу смерти, по месяцу кончины змея ползуща, змея пьюща руду и сукровицу человеческую. Небо зияет, земля рожает, благой Яков, хватай копья, хватай и затыкай раны: не пухло бы, не болело бы, не щемило бы, не кололо бы, не жгло бы и не шла бы руда сукровичная. Аминь, аминь! Укроти, Господи, кровь раба Твоего (имя), жилы его и ключи сокровенные. Аминь, аминь!”

10. Надо крепко сжать указательным и большим пальцем рану и произносить до трех раз, отплевываясь после каждого раза в правую сторону:
“Дерн дерись, земля крепись, а ты, кровь, у раба (имя) уймись”. Или же говорить так: “На море-окияне, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала - руда (кровь) перестала”.
Эти слова тоже говорятся три раза, не переводя духа, а иначе кровотечение может усилиться.

11. При порубе или при других случаях, когда кровотечение считается опасным, три раза наговаривают шепотом следующие слова и после каждого раза на рану сплевывают:
“Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле - выедет из чистого поля богатырь, везет острую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела”.

12. “Шел Господь с небес с вострым копием; ручьи, протоки запирает, руду унимает, стрельную, рубечную, ножевую, топоровую. Выйду я в чистое поле, на чистое море. На чистом море чистый камень, на чистом камне стоит дуб кряковистый, под тем дубом кряковистым сидит твердая красная девица, самоцветные шелки мотает, раны зашивает, руду унимает - не своими, Господи, мудростями, твоими, Господи, молитвами. На земле камень не растет, у раба Божия (имя) руда не идет; крепче крепкаго камене, место ключа и замка, руду прикладывает; вода не канет, руда не канет. Аминь”.

13. “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Когда было при Агаряне царе, небо медное и земля железная и не дала плоду от себя. Как затихли, испугавшись, реки и ручьи и малые источники, так бы утихла у раба Божьего (имя) кровь горячая, и щепота, и ломота, и много пособляешь всем моим словам. Ключ в ясное небо, а замок - земля. Аминь, аминь, аминь”.

14. “Рубили не больно, кололи не колко, кровь алая, руда сукровичная, остановись и не иди, а будь в рабе Божьем (имя) и теки по жилочкам куда следует и как следует, а на волюшке тебе делать нечего, попадешь ты на сырую землю и пропадешь пропадом. Говорю, руда красная, сукровичная, остановись и не теки куда не следует, а теки где тебе назначено, и будет тебе хорошо, хорошо, а рабу Божьему (имя) легко, легко! Остановись же, руда алая, я велю тебе, и ты слушайся, речь сильна моя и крепка она, аки камень-бриль! Остановись, остановись, остановись”.

15. “На море на океане, на острове на Буяне лежит белый горючий камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю, я раба (имя) от порезу. Булат прочь отставь, а ты, кровь, течь перестань”.

16. “Фу ты, Боже мой! Ни крови, ни раны - чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не резалось, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божьего (имя), ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли”.

17. Над обрезанным, или порубленным местом надо сказать три раза:
“Летит ворон через Черное море, несет нитку-шелковинку; ты, нитка, оборвись, а ты, кровь, уймись”.
После того каждый раз дуют на порезанное место.

18. “Конь молод, человек стар. Ты, кровь, стань, более не теки у раба Божьего (имя)”.

19. “Баба шла по дороге, собаку вела за собой; баба пала, собака пропала; руда стань, больше не кань”.

20. “Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит святой окиян-камень, на святом окияне-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, боль унимает и кровь заговаривает у раба Божьего (имя), и чтобы не было ни боли, ни ломоты, ни опухоли, тем моим добрым словам - ключ и замок отныне и до веку. Аминь”.

21. “Лежит мертвая голова тридевяти лет. Нет на ней ни раны ни крови, ни щипоты, ни ломоты, ни синей синевицы, ни опухоли. Так же вот у раба Божьего (имя) не быть ни раны, ни крови, ни щипоты, ни ломоты, ни синей синевицы, ни опухоли. Аминь.
Как Иисуса Христа распинали, алу кровь проливали, не знал он ни урезов, ни прикосов, ни скорбей, ни ломоты, ни синих опухолей, так же раб Божий (имя) не знает ни урезов, ни прикосов, ни скорбей, ни болей, ни ломоты, ни щипоты, ни синих опухолей. Подите в темны леса, в сини моря, в зыбучи болота. Там вам еденье, питеенье и кушанье. А раба Божьего (имя) не знайте, не хватайте”.

22. Взять нож и, погружая его острым концом в кружку с питьем, говорить.
“Как на ножике на острие вода не шипит, не кипит, так же у раба Божия (имя) не шипело, не болело, костья не ломило, суставов не воротило, по жилам не ходило, кожи не щекотало и живота не бурлило. Как на ножике на острие - ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, как ни на землю, ни на воду ничего не льну, ничего не присталу, так же на раба Божьего (имя) ничего не льнуло, не пристало и на раба Болсьего (имя) век ничего не упало. Земля чиста, вода светла, и так же раб Божий (имя) был здоров и весел. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Потом закрыть кружку, чтобы дух не выходил, и выпить.

23. “Стану воскресь, выйду перекресть, из избы дверями, из двора воротами, наперед пятами. В чистом поле есть булатный белый камень, на том камне вся небесная сила, Пресвятая Мати, Божья воля Богородица. В одной руке - огненная игла, в другой руке - шелкова нитка, зашивает и затягивает, растирает и разглаживает ударну и уразну рану у раба Божьего (имя), чтобы не шипело и не болело, не жгло и не рвало. И которы слова не договорены, и которы переговорены - все помогайте, пособляйте. Ключ в море, замок в роте”.

24. «Вставал я рано утром, умывался водою ключевою, утирался тонким пряденым полотенцем и пошел из избы в двери. Из дверей в ворота и выхожу в чистое поле. В чистом поле Сам Иисус Христос ездит на белом коне и сечет руду и камень, и из этого камня нет ни руды, ни крови. У раба Божия (имя) нет ни крови и ни руды».
Зажимают рану и, по окончании заговора, три раза дуют и плюют.

25. «Встану я, раб Божий (имя заговаривающего), благословясь, перекрестясь, умоюсь ключевою водою и пойду на крутую гору. На крутой горе стоит Божия церковь, и в той церкви стол-престол, на столе-престоле сидит царица Небесная, держит булатную иголку, шелковую нитку; шьёт она, подшивает, вот я взмолюсь ей и покорюсь: зашей матерь Божия, Царица Небесная, у раба Божия (имя) эту кровь и руду, чтобы нет её и не было».

26. «На синем море, на окианской пучине, ехал царь, а ты, кровь, стань. Доставал царь шелковую нитку, зашивал он мою рану. Василий царь, а ты, кровь, стань. Аминь».

27. «На море, на океане, на острове, на Буяне, плыл корабль с царской дочерью. Она шила, вышивала узоры, шелку не стало и кровь течь перестала». Заговор повторяется трижды, без передыха.

28. «Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. На море, на океане, лежит синь-камень, на камне сидит красна-девица. Красна-девица, утрись краской, не от корени плода, не от силы кровь». Проговорить три раза и три раза плюнуть на земь.

29. «На море, на океане, на острове Буяне, сидит девица на камне, держит шелковые нитки, зашивает кровяные раны, от острого меча. Лети, ворон, не каркни, а ты, кровь, не капни. Аминь».

30. Суставом большого пальца нужно очертить порезанное место и три раза проговорить, не переводя дыхания: «На горе, горице, сидели три девицы, пряли тонкие нитицы. Шел Иисус Христос на Иордань, а ты, кровь, перестань».

31. «Шли три девицы, три красные молодицы, не умели ни ткать, ни прясть, только кровь замолвлять. На море стоит камень, а на камне – трость. Как из этой трости вода не 6ежит, так из (такой-то части тела) кровь не бежит». Читать трижды.

32. При опасном кровотечении. Три раза прошепчите шепотом следующие слова:
Лягу благословясь, встану перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота. Погляжу в чистое поле – едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела.
Шла баба с ярмарки, вела за собой рыжую корову. Веревка оборвалась, корова убежала, а кровь у рабы Божьей (имя) перестала. Аминь.
После произнесения три раза дуньте над раной и плюньте.

33. От сильного кровотечения. После прочтения следующего заговора тот, кто читает, должен легонько прикусить больному руку.
На море, на океане, на острове Буяне лежит, горюч камень. На белом горючем камне бабушка Соломонида Христа Бога повивает, на белы руки принимает, рабу Божью (имя) пригрызает. Ключ. Замок.

34. Остановить кровь.
Скрестив пальцы, водите ими вокруг раны, приговаривая: Стань на камень – кровь не капит, Стань на чело – не будет ничего. Аминь.