Карточные игры какие бывают на 36 карт. Интересные карточные игры на двоих

10

  • Дата выпуска: 24 февраля 2011 г.
  • Разработчик: Wulven Studios
  • Платформы: Android, iOS, Mac OS, Браузер, Windows

Классическая карточная стратегия. Для того, чтобы начать играть, нужно выбрать героя и получить бесплатную колоду для новичков. Новые карты можно покупать в игровом магазине, но в этом нет крайней необходимости. Для игры с компьютером вполне достаточно стандартной колоды, в которой есть карты трёх типов: существа, герои и заклинания. Бой разбит по фазам, во время каждой из них вы достаёте карты из колоды и атакуете силы противника. Победителем считается тот, кто первым исчерпает здоровье врага.

9


  • Дата выпуска: 2004 г.
  • Разработчик: Apus Software
  • Платформы: Windows

Astral Masters - коллекционная карточная игра. Два игрока сражаются в этой пошаговой игре, используя различные заклинания и призывая фантастических существ. Возможна игра как против компьютера, так и с живыми людьми в локальной сети или в Интернете. В игре присутствуют 3 режима игры: классическая дуэль, дуэль собранными колодами и круглый стол (драфт).

8


  • Дата выпуска: октябрь 2008 г.
  • Разработчик: Apus Software, Three Donkeys LLC, Jagdish Chanda, Three Donkeys
  • Платформы: iOS, Windows, Браузер

Каждая миссия представляет собой магическую дуэль, целью которой, как правило (исключения бывают только в кампании), является понижение параметра жизни вражеского мага до нуля. Отличительной особенностью игры, сразу выделяющей её из ряда подобных игр, является случайно формируемая дека карт, что делает каждый бой непохожим на другие. Каждый из оппонентов имеет 6 полей, в которые может призвать существ, и набор из 20 карт, представляющих собой либо существа, либо мгновенные заклинания. Карты чар в игре не используются. Чары реализованы как способности существ, появившиеся в первом дополнении.

7 Might & Magic: Duel of Champions


  • Дата выпуска: 19 декабря 2012 г.
  • Разработчик: Ubisoft
  • Платформы: PC, iOS, Xbox 360, PlayStation 3

В каждой дуэли участвуют два игрока (человек против человека или человек против ИИ). Игра чётко разбита на ходы, игроки ходят поочерёдно. Ходящий первым начинает с 6-ю картами, вторым - с 7-ю картами и картой-кристаллом, который можно потратить на взятие ещё одной карты, получение дополнительного ресурса или нанесения 1 единицы урона существу противника. В течение хода можно разыгрывать из своей руки карты Существ, Заклинаний, Фортун или Построек. Карты размещаются на поле боя размером 4x4 клетки, а также на 10 дополнительных полях для заклинаний и фортун. Разыгрывание каждой карты требует траты определённого числа ресурсов, а также определённого уровня Силы, Магии и/или Судьбы. Цель игры - используя карты, снизить здоровье героя оппонента до нуля.

6


  • Дата выпуска: 9 марта 2017 г.
  • Разработчик: Dire Wolf Digital LLC
  • Платформы:

Игра основана на пошаговых карточных матчах между двумя противниками. Доступны режимы игры: Дуэль (каждый игрок играет со своей личной колодой) и Арена (перед началом арены каждому игроку приходится набирать колоду из ограниченного числа карт). Карты делятся на 4 типа: карты Существ, карты Поддержки, карты Действий и карты Предметов. Все персонажи и явления связаны с историей, божествами и персонажами серии The Elder Scrolls.

5


  • Дата выпуска: 17 июня 2016 г.
  • Разработчик: Cygames
  • Платформы: Android, iOS, Windows, Mac OS

Игра может похвастаться весьма необычной для жанра качественной аниме стилистикой (от создателей Rage of Bahamut и Granblue Fantasy), 400 проработанных карт c двумя вариациями – обычной и усиленной, семь уникальных игровых классов, сюжетный и многопользовательский режимы (ранговые матчи и арена). Несмотря на молодой возраст игры, это уже достойный представитель ККИ с интересными идеями и хорошим качеством исполнения.

4


  • Дата выпуска: 1 марта 2016 г.
  • Разработчик: Abrakam
  • Платформы: Windows, iOS, Linux

Задача игроков в Faeria - грамотно «застроить» нужной им по цвету землей карту, занять колодцы, обеспечить себя нужными проходами и попытаться выиграть. Немалую роль будет играть и грамотная расстановка зданий, использование правильных юнитов, позиционирование, а также знание возможностей каждой из стихий. Оригинальность данной ККИ состоит не только в том, чтобы собрать идеальную колоду, но и тактически правильно расположить имеющиеся ресурсы.

3


  • Дата выпуска: 17 июня 2009 г.
  • Разработчик: Stainless Games
  • Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

Основой игры стали стандартные правила коллекционной карточной игры Magic: The Gathering. Каждый игрок имеет колоду, содержащую карты, относящиеся либо к одному из пяти цветов (красному, синему, зелёному, чёрному, белому), либо, реже, к их комбинации, либо не относящиеся ни к одному цвету («бесцветные»). Все карты делятся на «земли» и «заклинания». Земли используются для получения очков маны, необходимых для использования «заклинаний».

2


  • Дата выпуска: 11 марта 2014 г.
  • Разработчик: Blizzard
  • Платформы: Android, iOS, Mac OS, Windows

Hearthstone: Heroes of Warcraft представляет собой коллекционную карточную онлайн-игру, основанную на пошаговой системе передаче ходов между оппонентами в течение матча с использованием предварительно подготовленных колод карт. В игре доступны несколько игровых режимов, отличающихся правилами проведения матчей или использования колод. Как и в других играх этого жанра, в Hearthstone имеется стратегическая составляющая, проявляющаяся в тактике предматчевого сбора колод и рационального использования карт в течение матча, с элементом случайности, состоящем в порядке вытягивания карт из колоды и эффектах отдельных карт.

1 Gwent


  • Дата выпуска: 2017 г.
  • Разработчик: CD Projekt
  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows

Добро пожаловать в красивую карточную игру по вселенной «Ведьмака» - Gwent, с её стремительными поединками, моментальным принятием решений и блефом, блефом без конца и края. Наверное главной особенностью в ней, по сравнению с оригинальной трилогией, стало введение многопользовательского PVP-режима. Правила игры также не изменились: имеется поле боя с тремя линиями для карт рукопашного, стрелкового и осадного вида. Каждый игрок вначале берёт карты из колоды в руку, которые он затем может выложить на поле или спасовать. Стоит помнить о том, что пополнять руку в ходе игры нельзя, это можно делать только за счёт способностей или отдельных карт, что придаёт особую важность каждому ходу.

Карточные игры пришли в Европу с Востока, а в России первые упоминания о них датируются последней четвертью XVI века. Сначала в карты играли, в основном, торговцы и ремесленники, и такой вид развлечения считался чуть ли не запрещенным, особенно, если игра велась на деньги.

Но с конца XVIII века карточные игры становятся популярными и среди аристократов - все в рамках европейской моды того времени. Тогда же и начинают появляться специфические «русские» игры и адаптированные варианты игр, известных на Западе.

Во времена СССР же игра в карты приобретает довольно специфический «блатной» оттенок и ассоциируется с лагерными буднями многочисленных советских «ЗЭКА». Даже сегодня многие представителя старшего поколения относятся к карточным играм несколько настороженно, как к чему-то не совсем приличному. Но как бы то ни было, карты продолжают оставаться одним из самых любимых и доступных домашних развлечений.

В нашей подборке мы расскажем о нескольких наиболее популярных в России играх.

Пожалуй, самая известная «народная» карточная игра, с которой многие из россиян знакомятся уже в раннем детстве.

«Дурак» появился в XIX веке и благодаря несложным правилам распространился, в основном, среди крестьян. Название игра позаимствовала от самого распространенного ругательства того времени: цель играющих - оставить одного из них «в дураках».

Правила здесь весьма простые. Обычно для игры нужна колода в 36 карт (реже - в 54), участников может быть от 2 до 8. Каждый игрок получает на руки по 6 карт из перемешанной колоды, а одна случайная карта становится «козырем» - старшей мастью, которая «бьёт» все остальные. Старшинство карт начинается от шестёрки до десятки, а затем - от валета до туза.

В процессе игры необходимо избавиться от всех карт, «побивая» карты, подкидываемые соперником согласно старшинству и масти, прибегая при необходимости к «козырям» . Существует несколько разновидностей «Дурака», например, «подкидной» и «переводной».

«Пьяница»

Еще одна элементарная народная игра, набравшая популярность в СССР.

Своим названием она обязана очень простым правилам: вся колода из 36, 52 или 54 карт раздаётся поровну среди всех игроков рубашкой вверх, после чего участники кладут карты стопкой рядом с собой. Каждый по кругу снимает по одной карте и помещает ее лицом в центр стола.

Игрок, чья карта оказалась старшей, берет взятку (масть значения не имеет). Проигрывает тот, у кого быстрее всего кончатся все карты. Возможен и вариант игры наоборот - первый игрок, избавившийся от карт, считается победителем.

В преферанс - специальную разновидность виста - в России играют с XIX века, а его название происходит от французского préférence (предпочтение).

Игра рассчитана на двоих, троих или четверых участников (в последнем случае один игрок по кругу пропускает раздачу). Играют в преферанс колодой из 32 карт: от семёрки до туза всех мастей. Для записи очков используется лист бумаги со специальной разметкой - так называемая «пулька».

Цель игры - набрать как можно больше очков, руководствуясь довольно сложными правилами, включающими в себя розыгрыш взяток и торговлю за прикуп . Хотя преферанс и играется на деньги, он не считается азартной игрой, так как денежный интерес не является частью стратегии. Обычно окончанием игры считается либо предел раздач, либо заранее оговоренное количество набранных очков.

«Очко»

«Очко», или «21» - это изобретенный в СССР вариант азартной игры в « », который играется колодой из 36 карт (дело в том, что колоды из 52 и 54 карт были в Советском Союзе большой редкостью).

Из-за меньшего количества карт, их стоимость в «Очке» отличается от своего американского собрата (валет - 2, дама - 3, король - 4, а туз - 1 или 11). Цель игры, как ясно из названия - набрать 21 очко или самое большое количество очков за кон. В отличие от покера, блефовать в «Очке» не принято.

«Тысяча»

Наравне с дураком, «Тысяча» - одна из самых известных русских карточных игр, рассчитанная на 2, 3 или 4-х игроков. В названии заложена цель игры - набрать тысячу очков.

История карточных игра насчитывает не одно тысячелетие, карты в привычном нам понимании использовались во многих народов мира. Самые первые упоминания о карточных играх мы можем встретить на древнеегипетских фресках. Игра в некое подобие карт была широко распространена и в Индии, только вместо прямоугольных, привычных нам карт, там использовались круглые карты - ганджифа.

Привычный же нам вид карточная колода стала приобретать с 13 века, когда карточные игры стали распространяться по Европе. В России карты стали распространяться при царе Федоре Ивановие, но особенную популярность обрели уже при императоре Петре 1. Мода на карты распространилась очень быстро, стали открываться специализированные игральные дома и даже наладилась мануфактура, производящая колоды карт. Хотя сам Петр в дальнейшем издал указ, запрещающий игру в карты на деньги.

Среди свидетельств, дошедших до нас с тех дней известны названия популярных в том время карточных игр — некоторые из которых нам несомненно знакомы - например, «Ломбер» «Марьяж» или «Пикет». Очевидно, что многие карточные игры известные нам, имеют многовековую историю, но тем не менее, они неизменно популярны и сейчас. Есть поистине легендарные игры, все еще занимающие неизменно лидирующие положение в списке предпочтений современных любителей азартных игр. Из всего многообразия карточных игр, известных и популярных на данный момент можно выделить Покер, Бридж, Преферанс, Тысяча, Блекджек и Баккара.

Пожалуй, лидирующее положение среди всех карточных игр занимает игра в покер. Существует огромное количество вариантов этой игры, например, известны вариации - самый популярный Техасский Холдем, Дро-Покер, Стад, Омаха и другие разновидности.

Цель игры в покер - собрать как можно более выигрышную комбинацию карт, или заставить остальных игроков прекратить участие, тем самым забрав весь денежный банк. Причем не всегда выигрывает участник с лучшей комбинацией, так как с помощью психологических приемов можно выиграть и с худшей комбинацией карт. На данный момент покер - самая распространенная игра, проводятся многочисленные турниры и чемпионаты по этому виду карточных игр.

Единственная карточная игра, признанная Олимпийским Комитетом как спортивная. Традиционно, в бридж играют вчетвером и это парная игра, то есть двое игроков играют против двух. Основная задача в этой игре — набрать как можно большее число очков, заказать наибольшее количество взяток, в общем, обыграть контр партнеров.

Существует два вида бриджа — спортивный и робберный, причем условия для игры в спортивный бридж максимально лишены фактора удачливости в процессе игры, чтобы сделать соревнование более справедливым, приближенным к спортивным соревновательным условия. Игра эта весьма популярна, хотя и у нее есть конкурент - широко распространенный Преферанс.

Играют в преферанс обычно вдвоем, втроем или вчетвером. Основная цель игры - набрать как можно больше очков за разыгрывания раздач. Для записи оков в игре существует специальный лист бумаги, именуемый пулькой, в которой под каждого участника отведено специальное поле, разделенное на три части — пуля, гора и висты.

Условия окончания игры решаются игроками заранее - это может быть или определенный предел количества раздач, или момент, когда один из участников набрал определенное количество очков, или какие либо иные заранее обговариваемые условия. Существует даже специально созданный Кодекс Преферанса - свод правил и законов игры, используемый на всех турнирах по этой увлекательной и захватывающей карточной игре.

Как следует из названия игры, основная цель набрать более тысячи очков. Играют в тысячу вдвоем, втроем и вчетвером. У игрока имеется дополнительная возможность назначения козыря, если он имеет на руках так называемый «марьяж» — пару дама и король одной масти.

Каждая из карт — король, дама, валет и прочие имеют свое числовое значение для дальнейшего подсчета очков. Есть понятие «золотой кон», когда в первых раздачах игроки получают возможность сыграть заказ в удвоенном размере, эта возможность исчезает, если ниток не набирает первоначальные 120 оков.

Также в игре существует понятие «сесть на бочку», когда, достигнув 880 очков, игрок обязан за три раздачи набрать нужное количество оков, как минимум тысячу, если же этого не происходит, игрок «слетает с бочки», и с него снимаются 120 очков.

Блекджек (Двадцать Одно)

Популярная игра Двадцать Одно является предшественником и немного измененной версией известной во всем мире игре Блекджек. Играют в эту игру два и больше игроков, один из которых назначается дилером. Цель игрока — обыграть дилера, набрать комбинацию, превышающую по числовому значению комбинацию дилера, но не превышающую 21 очко, соответственно назначены и числовые значения карт.

Выпадение у игрока 21 очка с раздачи и называется «блекджек» (комбинация туза и картинки или туза и десятки). При этом игрок сразу выигрывает 1,5 значение своей первоначальной ставки. Если у игрока выпадает комбинация в значении больше 21 очка, ставка снимается в пользу дилера или казино. Так же существует большое количество дополнительных условий, но в целом игра обладает вполне простыми и доступными для понимания правилами, чем и обусловлена ее повсеместная распространенность и популярность.

Распространенная карточная игра, предположительно родом из Италии, по слухам, особенно популярное в высших аристократических кругах (наряду с бриджем). При раздаче банкир и игрок получают по две карты, возможно получить и третью, участник набравший девять оков объявляется победителем. Сейчас более популярен вариант игры пунто-банко, когда игрок играет против казино, и карты раздает только дилер (крупье). Ставки делаются либо на крупье (banko), либо на игрока (punto) или на ничью.

Это всего лишь краткое перечисление наиболее популярных карточных игр, хотя за всю историю карточных игр появилось огромное количество их разновидностей, отличающихся и по азартности и по скорости раздач, так что каждый сможет найти себе более близкий вариант игры, ну или в крайнем случае, можно всегда разложить традиционный пасьянс.

В них нет запутанных ходов, все достаточно просто и лаконично. Весьма любима игра «в дурака», в которую могут играть от двух до шести игроков. Каждому из них раздается по шесть карт, последняя после раздачи будет являться козырной масти. Цель всей игры - избавиться от своих карт, побив младшую карту противника старшей собственной картой или козырем. Игрок, у которого останутся на руках, и будет проигравшем, которого в шутку называют « ».

В такие игры играют и взрослые, и дети, а вот в азартные или коммерческие виды играют только взрослые люди, более того, в ряде стран за вовлечение в игру малолетнего грозит реальное тюремное заключение.

Коммерческие и азартные карточные игры

К коммерческим видам относятся: покер, блэк-джэк, очко, макао, сека и многие другие. Самая игра – покер, правила ее просты, а вот сама игра требует концентрации внимания и логики, ведь игроку нужно построить выгодную комбинацию из малого числа карт. Да так, чтобы она «побила» комбинации соперников.

Каждый из игроков получает по две карты, которые соперник не должен видеть, после этого постепенно выкладывается пять карт для всех, любой из игроков может применить их для построения покерных комбинаций.

На протяжении четырех раундов каждый игрок делает денежные ставки в общий банк, который достанется победителю. В финале игроки по очереди открывают свои личные карты, и побеждает тот, чья покерная комбинация окажется сильнее других.

Во многих странах мира существуют покерные турниры, которые ежегодно посещают тысячи любителей азартных игр.

Исключительно коммерческими видами карточных игр считаются: бридж, вист, преферанс, . Все эти виды сложны, имеют настоящие своды правил, по которым выпускаются даже обучающие и руководства.

Такая коммерческая игра, как бридж, считается единственной в мире признанной спортивной игрой. В бридж играют четыре игрока, партнерами называют игроков, которые сидят напротив друг друга. Даже места за столом имеют свои названия и на стороны света, то есть Юг, Запад, Восток и Север.

Играют не стандартной колодой в 36 карт, как обычно, а колодой в 52 карты. Главная задача пары игроков - набрать максимальное количество очков.

Карточных игр существует великое множество. Детям подойдут те, которые попроще. Некоторые взрослые играют в такие, где нужно выстраивать стратегию, подбирать определенные комбинации. Другие предпочитают более легкие варианты, чтобы просто весело и интересно провести время за этим занятием.

Инструкция

К разряду детских можно отнести «Солнышко», «Пьяницу», «Туалет». Некоторые названия весьма неординарные, но сами игры от этого не становятся менее интересными. Карточный «Туалет» научит сноровке. Сначала разложите все карточки по кругу так, чтобы внутри образовалось небольшое пустое пространство.

Пусть каждый игрок берет по очереди карты. Тот, чья рука разрушит туалетное строение, проиграл. Для этого развлечения даже не нужно учить наименование мастей карт. Для следующего – это необходимо.

Для игры в «Солнышко» разложите карточки почти как в предыдущем случае, рубашкой вверх, но внутреннее пространство должно быть больше. Теперь каждый участник берет по одной карте и кладет в центр. Если там уже лежит такая же масть, то придется забрать себе все карты из этого внутреннего круга и играть ими. У кого в конце раунда на руках останутся карты – тот проиграл.

Для «Пьяницы» раздайте себе и партнеру по 18 карт. Сложите свои стопкой, картинкой вниз. Пусть он сделает также. Откройте одну карту, и напарник тоже положит одну. Если у него более старшая, то он забирает обе себе и кладет их вниз своей колоды. Выигрывает человек, который забрал всю колоду.

Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

Купить краплёные карты для игры в 1000 можно

Правила игры в 1000

Итак, давайте разберём правила игры 1000.

Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

Очки

Туз — 11 0чков

Десятка — 10 очков

Король — 4 очка

Дама — 3 очка

Валет — 2 очка

Девятка — 0 очков

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков

Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

Как играть? Объявления очков.

Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.

Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.

Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп

Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.

Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.

Кто первый ходит и как бить карты?

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.

Марьяж

Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.

Нюансы

Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

  1. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
  2. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
  3. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
  4. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
  5. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.

Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

Советую: ,